Про китайский автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MakS321
12.11.2025 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1038
Зачем менять машину через 2-3 года, это же не телефон, даже обувь качественная 5 лет легко ходит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про китайский автопром
 
[^]
RedMoon123
12.11.2025 - 12:33 [ показать ]
-10
nsdfi
12.11.2025 - 12:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 107
Цитата (RedMoon123 @ 12.11.2025 - 10:54)
ну так все верно и правильно написано.

Зачем и почему вы владеете автомобилями по 10-15 лет.

Нужно менять его раз в три года на новый, старый продавая и докладывая накопления.

Ну а на каком классе автомобилей ездить - каждый пусть считает по своим доходам.

Моя пятилетняя Эстима сейчас стоит 3+ млн. За эти деньги мне купить китайца или 1,5 весты? Да я в это говно, после чистокровной япошки хуй сяду!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik75
12.11.2025 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2391
Ну в целом, если целая авто-индустрия Китая заточена именно под такой расклад, то чемуж тут удивляться, они в первую очередь для себя делали, а уж потом к внешнему рынку подстраивали, но понимали, что они там не единственные игроки, а у нас им бинго выпало, емкость огромная, как и спрос, все в топку улетает и по любой цене.
 
[^]
DSense
12.11.2025 - 13:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 6127
Цитата (RedMoon123 @ 12.11.2025 - 11:06)
как раз айфон менять раз в полтора года весьма ликвидно.

Старый айфон скидываешь, добавляешь, покупаешь новый.
Айфоны кратно медленнее дешевеют, чем любой андроид, вот вообще любой.

Хер знает как там насчет дешеветь.
А с одним андроидом(ЛГ) проходил 6 лет.
Микрофон стал дребезжать-единственная причина замены.
А так бы и дальше ходил.

Заменил на более новый ЛГ-ходил 4 года-причина замены-уронил
и разбил экран.Он как бы работает,просто через трещины плохо видно.

Вообще сколько видел андроидов-Сяоми,Хуявей,Ванплас,ЛГ-у ЛГ
самая охуенная версия андроида и интерфейс.
И батарею легко держит дня три-это с инетом,ютубом,иногда навигатор.
Жаль они прекратили выпуск.
 
[^]
Bes72
12.11.2025 - 13:42
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 411
Цитата (DSense @ 12.11.2025 - 11:24)
ТС-как авто может за 2 года технически устареть?
Что за 2 два года может появиться в автомобилях
прямо такого прорывного и принципиально нового,что 2-ух летний уже устарел?
Еще одну камеру повесят?Или новую кнопочку на планшете добавят?

И кстати еще любопытно-если китайцы меняют авто каждые 2 года-куда
они девают миллионы старых авто?
А их уже миллионы должны были накопиться.
Тем более если это электричка-батареи не утилизируются-нет еще технологий.
Где у них все эти эвересты автоутиля?

Все правильно.
Вот 17 летняя тойота. Что нового изобрели сегодня, что бы от нее отказаться (если она в идеальном состоянии) ? Колесо изобрели? Тормоза дисковые? что ? ААААА...точно. Огромный ПЛАНШЕТ бляха муха.....вот в чем проблема. Все хотят ПЛАНШЕТ в машину. gigi.gif

Если взять мозг в руки, то по сути сейчас одноразовые машины, против долгоиграющих 15 летних. Ни чего нового. Магнитолу можно поставить любую, камеру? Да ради бога. Обзор 360 градусов? да пожалуйста. Контроль за давлением в шинах? тоже не проблема.
Просто сейчас это все предлагается в одной красивой упаковке за охулиард, хотя по отдельности стоит копейки.

Это сообщение отредактировал Bes72 - 12.11.2025 - 13:45
 
[^]
nameivan
12.11.2025 - 14:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 776
Цитата (Рипыч @ 12.11.2025 - 10:46)
Ну т.е. китайца надо менять раз в три года получается.

Вот мне примерно так и сказал один человек, который уже давно ездит на китайских машинах.
Если есть уверенность, что до конца гарантии сольешь машину и возьмешь новую, то бери. А нет уверенности, то рассматри другие машины, не китайские.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Witalich
12.11.2025 - 14:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.25
Сообщений: 200
Цитата (Rushant @ 12.11.2025 - 11:12)
Потому что айфон это как немецкий авто, а андроид китайский он и есть китайский!
Хер с пальцем можно сравнивать но... не нужно!
p.s. сам владелец андроид корейский и авто японский.

У меня сломался Андроид китайский 19 года хотя он меня устраивал. Купил на Озоне такой же, но новее. 8 яд, 8 г-256 г, 5000 батарея. Летает и устраивает. И за сколько? 4750 руб, Карл. Менее 5000. И ещё не менее трёх лет поживём вместе. Без понтов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxxim3432
12.11.2025 - 15:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 259
Уважаемый ТС, у меня вопрос по П.2: а для кого же в Китае производят скажем СХ5 или РАВ4, производят в том же виде как они появились в 17-18 годах? Кто покупает эти морально, технически и пр. устаревшие машины?
 
[^]
nalik1209
12.11.2025 - 15:12
2
Статус: Offline


Умберто

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2004
Цитата (maxxim3432 @ 12.11.2025 - 15:04)
Уважаемый ТС, у меня вопрос по П.2: а для кого же в Китае производят скажем СХ5 или РАВ4, производят в том же виде как они появились в 17-18 годах? Кто покупает эти морально, технически и пр. устаревшие машины?

Ну, про "тот же вид" Вы явно погорячились. В Китае действительно производят модели не самые последние, тот же ВАГ или Тойота. Но Вы посмотрите на салон и начинку. Она , мягко сказать, отличается. Да и экстерьер просто похож, но не совсем тот. Присмотритесь.
 
[^]
maxxim3432
12.11.2025 - 15:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 259
Цитата (nalik1209 @ 12.11.2025 - 15:12)
Цитата (maxxim3432 @ 12.11.2025 - 15:04)
Уважаемый ТС, у меня вопрос по П.2: а для кого же в Китае производят скажем СХ5 или РАВ4, производят в том же виде как они появились в 17-18 годах? Кто покупает эти морально, технически и пр. устаревшие машины?

Ну, про "тот же вид" Вы явно погорячились. В Китае действительно производят модели не самые последние, тот же ВАГ или Тойота. Но Вы посмотрите на салон и начинку. Она , мягко сказать, отличается. Да и экстерьер просто похож, но не совсем тот. Присмотритесь.

А я присматривался и даже рассматривал покупку. Как владелец двух поколений СХ5 я хорошо знаком с этими авто и авторитетно заявляю: в китайской версии нет каких то отличий не связанных с комплектацией конкретного экземпляра.

Это сообщение отредактировал maxxim3432 - 12.11.2025 - 15:21
 
[^]
nalik1209
12.11.2025 - 15:29
1
Статус: Offline


Умберто

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2004
Цитата (maxxim3432 @ 12.11.2025 - 15:20)
Цитата (nalik1209 @ 12.11.2025 - 15:12)
Цитата (maxxim3432 @ 12.11.2025 - 15:04)
Уважаемый ТС, у меня вопрос по П.2: а для кого же в Китае производят скажем СХ5 или РАВ4, производят в том же виде как они появились в 17-18 годах? Кто покупает эти морально, технически и пр. устаревшие машины?

Ну, про "тот же вид" Вы явно погорячились. В Китае действительно производят модели не самые последние, тот же ВАГ или Тойота. Но Вы посмотрите на салон и начинку. Она , мягко сказать, отличается. Да и экстерьер просто похож, но не совсем тот. Присмотритесь.

А я присматривался и даже рассматривал покупку. Как владелец двух поколений СХ5 я хорошо знаком с этими авто и авторитетно заявляю: в китайской версии нет каких то отличий не связанных с комплектацией конкретного экземпляра.

Китайская версия Mazda CX-5 отличается от европейских аналогов в первую очередь экстерьером (измененные фары, отсутствие передних ПТФ и омывателей), более жесткой подвеской, а также иной мультимедийной системой (только китайский и английский языки, отсутствие Android Auto). Кроме того, в интерьере отсутствуют подогревы руля и задних сидений, а задний диван складывается в пропорции 60/40, а не 40/20/40.

Именно в этой машине отличия минимальны, посмотрите ВАГ, например
И да, речь идет именно о китайских машинах изначально. А то, что они покупают сборочные линии моделей, снятых с конвейера Европы и Японии, например, это немного другая история

Это сообщение отредактировал nalik1209 - 12.11.2025 - 15:32
 
[^]
westdm
12.11.2025 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6269
Цитата (nalik1209 @ 12.11.2025 - 10:48)
Цитата (Рипыч @ 12.11.2025 - 10:46)
Ну т.е. китайца надо менять раз в три года получается.

Или в 2, они так и делают
Но здесь это для 90% населения нереально

Автомобилизация населения в Китае меньше чем в России чуть более чем на 20%, из расчета на 1000 жителей. Так что несмотря на "смешные" цены там - он в Китае менее доступен для средстатистического Китайца.
И поэтому я не думаю что китаец который купил себе машину мыслит также как написано в статье.
Если автотранспорт был там доступен как расписано в статье, то уровень автомобилизации там был бы больше чем в штатах, где порядка 700 машин на 1000 жителей, в Китае всего 250.
 
[^]
maxxim3432
12.11.2025 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 259
Цитата (nalik1209 @ 12.11.2025 - 15:29)
Цитата (maxxim3432 @ 12.11.2025 - 15:20)
Цитата (nalik1209 @ 12.11.2025 - 15:12)
Цитата (maxxim3432 @ 12.11.2025 - 15:04)
Уважаемый ТС, у меня вопрос по П.2: а для кого же в Китае производят скажем СХ5 или РАВ4, производят в том же виде как они появились в 17-18 годах? Кто покупает эти морально, технически и пр. устаревшие машины?

Ну, про "тот же вид" Вы явно погорячились. В Китае действительно производят модели не самые последние, тот же ВАГ или Тойота. Но Вы посмотрите на салон и начинку. Она , мягко сказать, отличается. Да и экстерьер просто похож, но не совсем тот. Присмотритесь.

А я присматривался и даже рассматривал покупку. Как владелец двух поколений СХ5 я хорошо знаком с этими авто и авторитетно заявляю: в китайской версии нет каких то отличий не связанных с комплектацией конкретного экземпляра.

Китайская версия Mazda CX-5 отличается от европейских аналогов в первую очередь экстерьером (измененные фары, отсутствие передних ПТФ и омывателей), более жесткой подвеской, а также иной мультимедийной системой (только китайский и английский языки, отсутствие Android Auto). Кроме того, в интерьере отсутствуют подогревы руля и задних сидений, а задний диван складывается в пропорции 60/40, а не 40/20/40.

Именно в этой машине отличия минимальны, посмотрите ВАГ, например
И да, речь идет именно о китайских машинах изначально. А то, что они покупают сборочные линии моделей, снятых с конвейера Европы и Японии, например, это немного другая история

Вопрос то был в другом: для кого их производят? кто их покупает? в свете П.2 стартпоста.
В американских СХ5 (производимых в Японии!) тоже нет противотуманок и омывателей, язык в ГУ - английский и испанский, но это все не отличия, это комплектации под конкретный рынок, о чем я и писал.
Для России все мировые бренды тоже делали спецверсию - подвеска для плохих дорог, большой бачок омывайки, большой аккумулятор и т.п.
 
[^]
Morozincev
12.11.2025 - 15:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1704
Цитата (Agebt @ 12.11.2025 - 11:17)
Цитата (Morozincev @ 12.11.2025 - 11:14)
И плюс ко всему сказанному ТС можно и нужно добавить, что в Китае автомобили не просто так дешёвые, а потому, что все ресурсы, необходимые для производства китаймобилей, китайцы покупают за копьё догадались где? Правильно, у России. И потом россиянам же за конский ценник наше дорогое начальство эти автомобили же и впаривает, как безальтернативу. Можно Китай поздравить с победой.

Какие "все ресурсы"? В Китае черный и цветной металл свой, редкоземы свои, каменный уголь свой, разве что нефть и газ для химпрома, но, внезапно, у Китая масса поставщиков углеводородов, а не только Россия, и да, в Китай идет сухой метан, то есть только для топки, а не для химпрома

Прежде чем что-то писать в ответ, нужно хотя бы ознакомиться с вопросом, все данные есть в открытом доступе. Если читать и вникать в прочитанное, то вопроса "какие все ресурсы" не возникнет.

Нефть (сырая нефть и нефтепродукты)

Китай импортирует около 500–550 млн тонн нефти в год (11–12 млн баррелей/день). Россия — топ-поставщик, но доля снижается в 2025 из-за санкций (морские поставки упали на 10–15% после октября) и роста импорта из Малайзии (транзит иранской/венесуэльской нефти). В 2024 Россия достигла рекорда (21.5% или 108.5 млн тонн), но в 2025 — средняя 18–20%. Общий импорт Китая в 2025 упал на 1.9% из-за слабого спроса, но Россия держит лидерство благодаря трубопроводу ESPO (900 тыс. баррелей/день, не затронут санкциями).

Доля России: 18–20% (около 2 млн баррелей/день в среднем за 9 месяцев 2025; в июле — 18.4% или 8.71 млн тонн). Рост на 1% г/г в 2024, но в 2025 — стагнация из-за цен и санкций. Для производства: Используется для топлива, пластмасс и химии.

Металлы (фокус на алюминии, никеле и стали для производства)

Китай — "мировая фабрика" металлов, импортируя для дефицита (производство алюминия ~45 млн тонн/год, никеля ~1.5 млн тонн). Россия — ключевой поставщик из-за санкций (ЕС/США запретили), но в 2025 Китай сократил субсидии на импорт (сентябрь), что замедлило рост. Доли выросли на 20–50% с 2023

Алюминий (импорт ~5–6 млн тонн/год; для кузовов авто, EV-батарей).
Доля России: 35–39% (рост с 23% в 2024; в апреле 2025 — 39.5%, в сентябре — 35.8%). Объем: ~1 млн тонн за первые 5 месяцев 2025 (рост 56% г/г), всего $4.6 млрд за 9 месяцев.

Никель (импорт ~1–1.2 млн тонн/год; для батарей EV, 70% использования).
Доля России: 20–25% (оценка; экспорт из России в Китай >двойной рост в первые 5 месяцев 2025). Объем: ~$1 млрд в 2024, рост на 100%+ в 2025 (Norilsk Nickel).

Общие выводы и объяснения

Доминирование России: В нефти — 18–20% (топ-1, но риск снижения из-за санкций), алюминии — 35–39% (рекорд, +50% г/г), никеле — 20–25% (удвоение), стали — <2% (незначительно). Общий импорт из России — ~$130 млрд в 2024, но в 2025 рост замедлился (торговля +1.9%). Это асимметрия: Россия — сырье, Китай — переработка/экспорт готового (авто +77% в Россию).

Сравнение: Ближний Восток/Азия лидируют в нефти (60–70%), Индонезия — в никеле (50%+), Япония/Корея — в алюминии/стали (30–40%). Санкции перенаправили 40–50% российских поставок в Китай, но новые тарифы Трампа (25% на российскую нефть для Китая) могут снизить на 10–20% в 2026.
Для производства: Нефть/металлы — 20–30% для авто/EV (батареи, кузова). Китай усиливает независимость (запасы нефти >1 млрд баррелей), но зависит от России на 20–30% в ключевых.

Риски 2025–2026: Санкции США/ЕС, цены (Urals $63/баррель), субсидии. Ожидаемый рост импорта из России — 5–10%, но нефть может упасть.
 
[^]
oxotnikq1
12.11.2025 - 16:10
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 186
Цитата (Bes72 @ 12.11.2025 - 13:42)
Цитата (DSense @ 12.11.2025 - 11:24)
ТС-как авто может за 2 года технически устареть?
Что за 2 два года может появиться в автомобилях
прямо такого прорывного и принципиально нового,что 2-ух летний уже устарел?
Еще одну камеру повесят?Или новую кнопочку на планшете добавят?

И кстати еще любопытно-если китайцы меняют авто каждые 2 года-куда
они девают миллионы старых авто?
А их уже миллионы должны были накопиться.
Тем более если это электричка-батареи не утилизируются-нет еще технологий.
Где у них все эти эвересты автоутиля?

Все правильно.
Вот 17 летняя тойота. Что нового изобрели сегодня, что бы от нее отказаться (если она в идеальном состоянии) ? Колесо изобрели? Тормоза дисковые? что ? ААААА...точно. Огромный ПЛАНШЕТ бляха муха.....вот в чем проблема. Все хотят ПЛАНШЕТ в машину. gigi.gif

Если взять мозг в руки, то по сути сейчас одноразовые машины, против долгоиграющих 15 летних. Ни чего нового. Магнитолу можно поставить любую, камеру? Да ради бога. Обзор 360 градусов? да пожалуйста. Контроль за давлением в шинах? тоже не проблема.
Просто сейчас это все предлагается в одной красивой упаковке за охулиард, хотя по отдельности стоит копейки.

Какие громкие слова. А по факту, что есть такое ДОЛГОИГРАЮЩИЕ авто? Какие критерии? А то у меня омода с5 брал новый с салона, пробег уже перевалили за 250т км. Поломок нет. Сел и поехал.
По поводу дешевле покупать опции отдельно, тоже бред полный. Я за свою комплектации переплатил 200т по сравнению с голой. Только у меня 4 камеры, багажник открывается и закрывается с кнопки. кожаный салон с подогревом и вентиляцией. Шикарный диодный свет и много другое чего нет в пустышках. Народ взявший бомжа пишет на форуме, какие цены дооснастить его до норм комплектации и выходит нифига не дешевле все покупать п отдельности.
КАк смешно читать про вечные старые машины, у которых пробег аж 150-200т и слова что китаец к этому времени умрет, имея на однометре пробег более 250т вы бы знвали)
 
[^]
Anderlecht
12.11.2025 - 16:18
7
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6690
Цитата (nsdfi @ 12.11.2025 - 12:34)
Цитата (RedMoon123 @ 12.11.2025 - 10:54)
ну так все верно и правильно написано.

Зачем и почему вы владеете автомобилями по 10-15 лет.

Нужно менять его раз в три года на новый, старый продавая  и докладывая накопления.

Ну а на каком классе автомобилей ездить - каждый пусть считает по своим доходам.

Моя пятилетняя Эстима сейчас стоит 3+ млн. За эти деньги мне купить китайца или 1,5 весты? Да я в это говно, после чистокровной япошки хуй сяду!

Пятилетняя эстима?
это сильно.
Как на несуществующем авто ездится?
 
[^]
AloneSl
12.11.2025 - 16:21
0
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2842
Цитата
Автомобилизация населения в Китае меньше чем в России чуть более чем на 20%, из расчета на 1000 жителей. Так что несмотря на "смешные" цены там - он в Китае менее доступен для средстатистического Китайца.
И поэтому я не думаю что китаец который купил себе машину мыслит также как написано в статье.
Если автотранспорт был там доступен как расписано в статье, то уровень автомобилизации там был бы больше чем в штатах, где порядка 700 машин на 1000 жителей, в Китае всего 250.

Очень плотное заселение, машину надо куда-то ставить. К тому ж общественный транспорт, такси, и велотранспорт развиты гораздо сильнее чем у нас. Корпоративный транспорт собирает сотрудников.
Машина там имеет смысл, если живёшь в провинции, до работы далеко, или разъездной характер работ.
Если живёшь где-то, типа Чунцина, то ты можешь годами не выходить на улицу: живёшь, работаешь, водишь детей в школы и детсады, ходишь в магазины, больницы, банки, прочее - это всё (грубо говоря) в одном здании.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сибирский938
12.11.2025 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.23
Сообщений: 1091
Цитата (Lelik72RUS @ 12.11.2025 - 11:05)
Потому что:
1. Чугунный блок ДВС.
2. АКПП, простая и надёжная, как автомат Калашникова, раз в 50 000 км просит 9 литров масла, фильтр и прокладку поддона.
3. Лёгкость самостоятельного обслуживания: замена 4-х свечей 6 минут, замена ремней навесного 15 минут.
4. Доступность расходников: от неизвестных "ЛяоХуйСуньВынь" до премиальных "Otto Zimmermann".
5. Самый дешёвый в природе размер резины: 185/65/R15.
6. Впервые на пробеге 230 000 км заправлен кондиционер.

Одна беда: кузов. Возраст, в этом году в сентябре 25 лет исполнилось.

Думал про мой автомобиль речь.
Всё совпало, кроме поддона акпп. Отсутствует к сожалению.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DedCanLiv
12.11.2025 - 16:22
0
Статус: Online


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10847
Цитата (Рипыч @ 12.11.2025 - 10:46)
Ну т.е. китайца надо менять раз в три года получается.

Не поменяешь, сам помрёт 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексей228
12.11.2025 - 16:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 665
Цитата (Bes72 @ 12.11.2025 - 13:42)
Все правильно.
Вот 17 летняя тойота. Что нового изобрели сегодня, что бы от нее отказаться (если она в идеальном состоянии) ? Колесо изобрели? Тормоза дисковые? что ? ААААА...точно. Огромный ПЛАНШЕТ бляха муха.....вот в чем проблема. Все хотят ПЛАНШЕТ в машину.

Если взять мозг в руки, то по сути сейчас одноразовые машины, против долгоиграющих 15 летних. Ни чего нового. Магнитолу можно поставить любую, камеру? Да ради бога. Обзор 360 градусов? да пожалуйста. Контроль за давлением в шинах? тоже не проблема.
Просто сейчас это все предлагается в одной красивой упаковке за охулиард, хотя по отдельности стоит копейки.

Как обычно такое пишут те кто не понимает что такое камера 360. Дырявые носки заштопайте, купите пузырь и дождитесь на свой диван, оттуда и с трамвая на котором вы передвигаетесь виднее конечно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zloikitkat
12.11.2025 - 17:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.25
Сообщений: 274
Прошу пояснить вот эту фразу.... "Их развитие в области машиностроения идёт бешеными темпами".

Что такого в развитии автомобиля идёт? Экранов напихали, перделок глючных?

Ничего передового в китаемобилях нет ...

Обычная блестящая шелуха, но пиплу нравится.

Всё что придумал белый человек в желторожих мобилях китаёзы делают через жопу.

Китайцы не придумали ни одного двигателя с новым циклом, ни принципиально новых трансмиссий, тормозных систем, ни-че-го.

Одна электронная шелуха. и немного улучшили качество ...

Это сообщение отредактировал zloikitkat - 12.11.2025 - 17:13
 
[^]
azurit2
12.11.2025 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 257
Согласен! Лучше на европейцах ездить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
прамчамук
12.11.2025 - 17:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.24
Сообщений: 367
Цитата
ТС-как авто может за 2 года технически устареть?
Что за 2 два года может появиться в автомобилях
прямо такого прорывного и принципиально нового,что 2-ух летний уже устарел?
Еще одну камеру повесят?Или новую кнопочку на планшете добавят?

И кстати еще любопытно-если китайцы меняют авто каждые 2 года-куда
они девают миллионы старых авто?
А их уже миллионы должны были накопиться.
Тем более если это электричка-батареи не утилизируются-нет еще технологий.
Где у них все эти эвересты автоутиля?

3-4 года средний срок владения авто в Китае. Куда деваются старые? Их утилизируют и перерабатывают. Все просто.
Дело не в том что в авто что-то новое появилось, а в том, что старое выработало свой ресурс. ТС прав в том, что к машине нужно относиться как к вещи, просто немного более дорогой чем смартфон или телик. Мы, к сожалению, в силу разных объективных и субъективных факторов этого делать так и не научились.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wildhumster
12.11.2025 - 17:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.25
Сообщений: 456
ТС, вы даже не капитан-очевидность, а адмирал ясен-хуй!
Это понимают все. Но, ездить на чём-то надо. Люди не дураки, понимают, что китайца надо сливать через 3 года. А кто дураки, те и так вляпаются :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25889
3 Пользователей: Prohor99, Dockers, Lkato
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх