Случай с инженером

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DenyF
2.11.2025 - 07:02
Статус: Online

Шутник

-1
Один инженер по фамилии Трупов надел ботинок и вышел из дома. Он шёл по улице и думал: «Вот я иду, а нога моя в ботинке ступает по мостовой. Это замечательно».

Вдруг навстречу ему появился гражданин в зелёном кафтане и с метлой.

«Здравствуйте, — сказал гражданин, останавливаясь и поднимая метлу кверху, как ружьё. — Вы кто?»

«Я инженер Трупов, — ответил инженер. — А вы кто?»

«Я — сторож вертикали, — сказал гражданин. — А вы горизонтальны. Это не положено».

Инженер Трупов хотел было возразить, но гражданин махнул метлой, и инженер Трупов вдруг лёг на тротуар. Попробовал встать — не может. Он стал абсолютно горизонтальным.

«Вот так-то лучше, — сказал сторож вертикали. — Лежите. А я пойду». И ушёл, подметая облака.

Лежит инженер Трупов и думает: «Вот незадача. Я горизонтален, а мир вертикален. Мы перпендикулярны друг другу. Это геометрически некрасиво».

Мимо шёл мальчик с воздушным шариком.

«Мальчик, — говорит инженер Трупов, — помоги встать».

А мальчик отвечает: «Вы кто?»

«Инженер Трупов».

«А, — говорит мальчик, — тогда нет. Инженеры должны быть вертикальными. Раз вы горизонтальны, значит, вы не инженер, а тротуарная плита. И я на вас прыгать буду».

И стал прыгать на животе инженера Трупова.

Инженеру Трупову стало щекотно. Он засмеялся и от смеха подпрыгнул. И в этот миг мимо ехал велосипедист без колёс. Он ехал по воздуху, крутя педали.

«Эй, вы! — крикнул велосипедист. — Вы что это тут подпрыгиваете без разрешения? Вы мне равновесие сбиваете!»

«Я не виноват, — сказал инженер Трупов, снова улёгшись. — Мальчик прыгает».

Велосипедист посмотрел на мальчика, на шарик, на инженера и сказал: «Непорядок. Надо сообщить начальству». И уехал, продолжая крутить педали.

Вдруг из-под земли выросла голова в чёрной шляпе.