-1

Один инженер по фамилии Трупов надел ботинок и вышел из дома. Он шёл по улице и думал: «Вот я иду, а нога моя в ботинке ступает по мостовой. Это замечательно».
Вдруг навстречу ему появился гражданин в зелёном кафтане и с метлой.
«Здравствуйте, — сказал гражданин, останавливаясь и поднимая метлу кверху, как ружьё. — Вы кто?»
«Я инженер Трупов, — ответил инженер. — А вы кто?»
«Я — сторож вертикали, — сказал гражданин. — А вы горизонтальны. Это не положено».
Инженер Трупов хотел было возразить, но гражданин махнул метлой, и инженер Трупов вдруг лёг на тротуар. Попробовал встать — не может. Он стал абсолютно горизонтальным.
«Вот так-то лучше, — сказал сторож вертикали. — Лежите. А я пойду». И ушёл, подметая облака.
Лежит инженер Трупов и думает: «Вот незадача. Я горизонтален, а мир вертикален. Мы перпендикулярны друг другу. Это геометрически некрасиво».
Мимо шёл мальчик с воздушным шариком.
«Мальчик, — говорит инженер Трупов, — помоги встать».
А мальчик отвечает: «Вы кто?»
«Инженер Трупов».
«А, — говорит мальчик, — тогда нет. Инженеры должны быть вертикальными. Раз вы горизонтальны, значит, вы не инженер, а тротуарная плита. И я на вас прыгать буду».
И стал прыгать на животе инженера Трупова.
Инженеру Трупову стало щекотно. Он засмеялся и от смеха подпрыгнул. И в этот миг мимо ехал велосипедист без колёс. Он ехал по воздуху, крутя педали.
«Эй, вы! — крикнул велосипедист. — Вы что это тут подпрыгиваете без разрешения? Вы мне равновесие сбиваете!»
«Я не виноват, — сказал инженер Трупов, снова улёгшись. — Мальчик прыгает».
Велосипедист посмотрел на мальчика, на шарик, на инженера и сказал: «Непорядок. Надо сообщить начальству». И уехал, продолжая крутить педали.
Вдруг из-под земли выросла голова в чёрной шляпе.
«Кто тут у нас горизонтален?» — спросила голова.
«Я, — признался инженер Трупов. — Инженер Трупов».
Голова осмотрела его одним глазом и сказала: «Так. Ботинок надет на одну ногу. Второй ботинок где?»