Мой опыт отказа от курения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unique210782
7.12.2025 - 13:12
Статус: Offline

Недопонятый мечтатель

100
Всем привет. Хочу поделиться своей историей.
Буду рад, если кого-то это вдохновит.

Некурящие, кто скажет «хочешь бросить – просто не кури», идут мимо.

Мой стаж 23 года. Я пробовал бросить много раз, но безуспешно. В последний раз я попытался это сделать в декабре 2024 года. Я не люблю такие отсрочки как «с 1 января» или «с понедельника». Это один из способов обмануть себя. Так вот. Я сделал это резко, без привязки к какой-то знаменательной дате и у меня получилось! Получилось благодаря лютой ненависти, которая у меня зародилась к этой привычке. Я был настолько зависим, что при отсутствии сигарет, искал окурки в пепельнице, рвал и выбрасывал сигареты в мусорное ведро, потом доставал их оттуда и докуривал эти кусочки сигарет. Я старался смотреть на себя со стороны. Жалкое зрелище. Мне казалось, что я похож на сумасшедшего человека, готового унижаться за мифическую награду – дозу никотина. И я воспринял привычку и всё что с ней связано как ненавистного врага, которого готов убить, загрызть зубами, уничтожить за то, что он со мной сделал. Врага, который убьет меня, если я его не убью. Убью медленно и мучительно. Душевные страдания в первые дни отказа я воспринимал как страдания моего врага, который получает урон от моих решений и постепенно становится слабее и умирает. Таким образом, я заметил, что эти страдания приносят мне удовольствие, как бы странно это ни звучало. Удовольствие от превосходства над врагом, который страдает и умирает. Это как месть. В моем понимании медленная и жестокая.
Немаловажную роль сыграло еще одно печальное событие.