73


Точнее,
Packard 1907 Custom Super Eight One-Eighty Touring Sedan, но это слишком длинно для заголовка темы.
Компания
Packard, ныне давно покойная, когда-то была одним из символов американского автомобилестроения. Наряду с Peerless и Pierce-Arrow три ведущих производителя роскошных и дорогих автомобилей неофициально были известны, как "Three P's". Именно обладание автомобилем Packard олицетворяло принадлежность владельца к так называемым 'old money' - фактически, к американской аристократии, в противовес Cadillac - "автомобилям для нуворишей и выскочек."
Ещё из интересного в истории марки можно вспомнить первый в мире серийный легковой автомобиль с двигателем V12 - и выпускался Twin Six аж с 1916 года. И, разумеется, то, что и в России, и позже в СССР автомобили марки Packard пользовались уважением власть предержащих. На двенадцатицилиндровых Паккардах передвигались, в частности, Николай II и И. В. Сталин., а герой сегодняшней темы послужил прототипом при создании флагмана отечественного послевоенного автопрома - ЗИС-110.
Ещё скажу, что Великую Депрессию в США из трёх "П" пережил только Паккард, не в последнюю очередь за счёт введения в программу относительно бюджетных моделей, вплоть до шестицилиндровых 110 и 115. Но сегодня разговор не о них, а совсем наоборот. В 1939 году было прекращено производство автомобилей Packard с двигателями V12, и их место на вершине производственной программы занял восьмицилиндровый 180 - фактически, чуть более роскошное исполнение модели 160 с той же рядной восьмёркой объёмом 5.8 литра, но с увеличенной со 160 до 180 л.с. отдачей.
В 1941 модельном году было обновлено оформление передней части - отдельно стоявшие раньше фары "переехали" в передние крылья, и в таком виде автомобиль выпускался до февраля 1942, когда производство гражданских автомобилей было полностью прекращено. И именно такой автомобиль будет представлен на
28 фото сегодня. И к фото ещё немного комментариев.