10


Внедрение стандарта отражения традиционных духовно-нравственных ценностей в рекламе стало предметом обсуждения на заседании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере.
В 2022 году, напомним, президент России Владимир Путин поручил правительству при участии ИРИ обеспечить регулярный выпуск патриотического контента, для чего институту будут ежегодно выделять 3,9 миллиарда рублей из федерального бюджета.
Стандарт был подготовлен по поручению Путина и направлен на внедрение традиционных ценностей в рекламную практику. Поскольку реклама, по его словам, формирует значительную долю контента, ежедневно представляемого миллионам россиян, важно определить механизмы внедрения новых принципов на уровне компаний.
Источник