Самолёт Let L-410M (чехословацкого производства) с бортовым номером СССР-67191 также Сухумского объединённого авиаотряда Грузинского управления гражданской авиации выполнял рейс по местной воздушной линии из Сухуми в Кутаиси (аэропорт Копитнари). На его борту находились 11 человек. Это девять пассажиров, включая одного ребёнка, и два члена экипажа — командир Владимир Георгиевич Гетманенко и второй пилот Борис Григорьевич Григорьев.
Согласно указаниям службы управления возудшным движением аэропорта Сухуми, самолёт L-410 должен был выруливать на исполнительный старт вслед за самолётом Ту-134 и производить взлёт в том же направлении, что и ранее Ту-134. Однако экипаж самолёта L-410 стал самовольно производить руление по неприменявшейся в Сухумском аэропорту схеме — от перрона по старой взлётно-посадочной полосе и далее к новой (действовавшей) взлётно-посадочной полосе, а также принял самовольное решение о взлёте в сторону, противоположную той, в которую должен был взлетать самолёт Ту-134, следовавший в Москву. Такие действия экипажа самолёта L-410 не были никаким образом пресечены службой управления воздушным движением аэропорта Сухуми.
В это время следовавший в Москву самолёт Ту-134 уже начал производить взлёт, а самолёт L-410 выруливал на взлётно-посадочную полосу навстречу ему. На 26-й секунде после начала разбега экипаж самолёта Ту-134 во главе с О.И.Бедией (скрость взлетавшего самолёта уже достигла 195 километров в час) увидел выруливший на взлётно-посадочную полосу самолёт L-410 и принял решение прекратить взлёт, начав экстренное торможение с уклонением вправо и последующим сходом со взлётно-посадочной полосы на грунт. Однако расстояния между двумя воздушными судами не хватило для их безопасного расхождения и правое крыло самолёта Ту-134 ударило по левой части самолёта L-410 на уровне окон, распоров его и протащив его около 300 метров.
Все находившиеся на борту самолёта L-410 люди, включая экипаж, погибли. Никто из находившихся на борту самолёта Ту-134 не пострадал. Оба воздушных судна при этом были приведены в состояние, непригодное для их дальнейшей эксплуатации.
Причиной этого авиационного происшествия явились грубое несоблюдение установленных правил по производству полётов экипажем самолёта L-410 и преступная халатность, допущенная работниками службы управления воздушным движением аэропорта Сухуми (Бабушера), выражающаяся в непринятии ими своевременных мер по пресечению нарушения схемы руления со стороны экипажа самолёта L-410.
Действия же экипажа самолёта Ту-134 во главе с командиром Орестом Иосифовичем Бедией, принявшим решение о прекращении взлёта, позволили избежать лобового столкновения воздушных судов, что неизбежно привело бы к ещё большему количеству жертв.
Данное авиационное происшествие повлекло за собой серьёзные кадровые изменения. Вскоре после трагедии командир Сухумского объединённого авиаотряда Грузинского управления гражданской авиации Родион Жагович Таркил был освобождён от занимаемой должности, на которой он находился с 1966 года. В 1983 году на должность командира Сухумского объединённого авиаотряда Грузинского управления гражданской авиации был назначен Юрий Спиридонович Латария. Он занимал её до 1990 года.
Размещено через приложение ЯПлакалъ