Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Лента
»
События
Создатели российского самолета резко ухудшили его характеристики
[
Версия для печати
]
Страницы:
(9)
1
2
[3]
4
5
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
kuman82
11.11.2025 - 11:25
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 277
Цитата
(v348 @ 11.11.2025 - 15:13)
В итоге, к 2030 году, параметры отрицательно вырастут до уровня характеристик По-2.
Зато все эти кукурузники будет прокормить проще - ведь хрен его знает сколько нпз будут не а плановом ремонте в 2030 году))) Они не такие требовательные к топливу, как все эти Боинги, МСы и прочие
[
^
]
Anderlecht
11.11.2025 - 11:25
[
показать
]
-8
Статус:
Offline
Дракон-Комодо
Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6671
Цитата
(Бармалей30 @ 11.11.2025 - 11:22)
Цитата
(Anderlecht @ 11.11.2025 - 09:16)
Цитата
(Атскокотстенки @ 11.11.2025 - 11:15)
Это всё, что нужно знать про импортозамещение в путинской России
а будет не путинской, сразу импортозаместишь?
Если бы она была не путинской, не было бы такой идиотской и агрессивной политики и как следствие санкций. Да, ни одна страна не производит самолёт полностью самостоятельно. Ну так другие и не под санкциями и хернёй не страдают. Или санкции нам на пользу?
Это вопросы не ко мне.
Как видите, в Украину вкладываются неслабо.
А с чего бы это?
[
^
]
UFO32
11.11.2025 - 11:25
[
показать
]
21
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 1425
Цитата
(Kakvse @ 11.11.2025 - 11:17)
так и живём. хвалебная тема про самолёт новый. потом тема про тот же самолёт, но уже в негативном ключе. и так по кругу. и с машинами так же. тема, что ваз говно. потом робкая тема, что ваз нормальный и ездить позволяет. что то надо менять кардинально, а оно не меняется. никто не знает как поменять. пытались, а они не получается.
Ну еще бы. 25 лет платили инженерам по 30-40 тыс. И говорили что денег нет.
А когда понадобилась мясо на спец операцию, оказалось что денег в государстве миллионы, можно платить каждому. Только даже если платить сейчас инженерам и производственникам миллионы, всё равно ничего не получится. Все толковые ушли в бизнес, и разъехались по другим странам.
Это сообщение отредактировал
UFO32
- 11.11.2025 - 12:09
[
^
]
ТоптуновПотапов
11.11.2025 - 11:26
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13009
Цитата
(togo @ 11.11.2025 - 09:22)
У ТУ-214 из прошлого века без всяких композитов дальность 6600.
Но у Тушки боьше крыло, другие двигатели а дальность "коммерческая" 4100, так что не слишком далеко он ушел от МС. Они +- одинаковые.
[
^
]
Komiak
11.11.2025 - 11:26
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 948
Цитата
(Балфур @ 11.11.2025 - 10:58)
Ну пусть будет 3,8к. Лишь бы он был и не в единичном экземпляре, а массово. И был надёжным.
При этом "пусть будет" он израсходует керосина в расчёте на одного пассажира в полтора раза больше! Догадайся, кто будет за это платить!
По моему мнению, билет на местные авиалинии должен стоить чуток дороже автобусного.
[
^
]
login82
11.11.2025 - 11:28
[
показать
]
7
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 160
Имхо надо его переименовать из МС-21 в Добрыня.
[
^
]
Komiak
11.11.2025 - 11:30
[
показать
]
4
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 948
Цитата
(kuman82 @ 11.11.2025 - 11:25)
Цитата
(v348 @ 11.11.2025 - 15:13)
В итоге, к 2030 году, параметры отрицательно вырастут до уровня характеристик По-2.
Зато все эти кукурузники будет прокормить проще - ведь хрен его знает сколько нпз будут не а плановом ремонте в 2030 году))) Они не такие требовательные к топливу, как все эти Боинги, МСы и прочие
Ты это серьёзно? Он 95 то кушает с оговорками.
[
^
]
ТоптуновПотапов
11.11.2025 - 11:31
[
показать
]
13
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13009
Цитата
(Phillys @ 11.11.2025 - 08:58)
Это давно было известно. Но деньги вложены, нужен результат. И уже не важно что все будет хуже чем планировалось.
да эта поделка неконкурентна с большим запасом. Как только рынки откроют, пусть через 10 лет, их сразу в металлолом сдадут как нерентабельные.
Китайцы вот вот COMAC C919 допилят и МС-21-300 полетит впизду прямо из ворот Иркутского авиазавода. Просто потому что китайский будет в два раза дешевле при аналогичных характеристиках.
Это сообщение отредактировал
ТоптуновПотапов
- 11.11.2025 - 11:32
[
^
]
zzz0105
11.11.2025 - 11:32
[
показать
]
4
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 975
Короче, если вкратце: "Мы делали майбах, но получились жигули, потому что место проклятое и в 80% случаев жигули- это самое то, что надо"
[
^
]
Zagorka
11.11.2025 - 11:32
[
показать
]
8
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 220
А в других темах говорили, что я балбес и эта поделка будет не хуже чем с импортными материалами, хотя несложно было найти информацию о том, что двигатели наши тяжелее импортных, крыло тяжелее стало т.к. нет импортных композитов и как результат самолёт переутяжелён на 6 тонн. В итоге для сохранения взлётного веса жертвуют либо топливом, либо количеством пассажиров и размерами фюзеляжа, иначе не взлетит.
Т.е. либо 180 пассажиров на 3,5к километров, либо условные 90 пассажиров на 5к километров.
[
^
]
Монтеррик
11.11.2025 - 11:33
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 2043
Цитата
Он подчеркнул, что любой самолет, созданный с нуля, эволюционирует в процессе эксплуатации и доработок,
такое ощущение что он отрицательно эволюционирует
[
^
]
Dervich
11.11.2025 - 11:34
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 2491
Цитата
(edhar @ 11.11.2025 - 10:56)
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) обновила официальные данные о характеристиках самолета МС-21-300, признав, в том числе, падение дальности полета на четверть от ранее заявленной.
Если в прошлые годы утверждалось, что лайнер в двухклассной компоновке на 175 пассажиров будет способен пролететь 5,1 тысячи километров, то теперь речь идет о 3 830 километрах. Максимальная взлетная масса осталась неизменной — 85 тонн, то есть речь идет о падении эффективности.
Представитель «Ростеха» (головная компания ОАК) объяснил, что раньше производитель указывал характеристики своего рода «проекта будущего», а теперь речь идет о реальной машине. Он подчеркнул, что любой самолет, созданный с нуля, эволюционирует в процессе эксплуатации и доработок, а кроме того, в техзадании Минпромторга от 2009 года требовалось создать лайнер с дальностью полета 3,5 тысячи километров при 180 пассажирах.
Между тем в статье указывается, что документ предусматривал создание семейства самолетов с дальностью полета 3,5-7,5 тысячи километров с учетом компенсационного запаса топлива в размере пяти процентов.
В госкорпорации подчеркнули, что на маршруты протяженностью до трех тысяч километров приходится 80 процентов всего пассажиропотока в России, поэтому получившаяся дальность вполне покрывает потребности перевозчиков. Тем не менее там не отказываются от задачи по увеличению параметра с помощью совершенствования систем и агрегатов самолета.
В настоящее время самолет МС-21 еще ни разу не поднимался в воздух в той комплектации, которую предполагается сертифицировать и поставлять в авиакомпании. Год назад глава Минпромторга Антон Алиханов обещал, что машина поднимется в воздух в марте или апреле, потом в июне или июле, далее в августе, и, наконец, до конца октября. Но пока ни ОАК, ни «Ростех» не сообщали о полете полностью импортозамещенной версии самолета.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что снижение дальности вызовет вопросы у авиакомпаний, потому что это означает серьезное ограничение маршрутной сети. Например, перелет на МС-21 в Иркутск или Улан-Удэ из Москвы станет невозможным без дозаправки, да и с полетом в Анталью возникают проблемы , потому что летом аэропорт в ней часто перегружен, и самолетам приходится подолгу кружить в воздухе.
Весной 2024 года СМИ сообщали, что после импортозамещения композитных материалов самолет МС-21 потяжелел на шесть тонн, что сделало нереальными заявленные параметры по дальности. Осенью того же года эту информацию косвенно подтвердил первый вице-премьер Денис Мантуров, анонсировавший разработку укороченной версии лайнера для его эффективной эксплуатации с учетом новых весовых характеристик.
В июле этого года из протокола совещания в Минтрансе, стало известно, что летно-технические характеристики (ЛТХ) МС-21 и Ил-114-300, которые предполагаются к поставкам в 2026 году, не соответствуют плановым. Тогда в документе не уточнялось, какие именно проблемы возникли с машинами.
тыц
будет эволюционировать, как уаз буханка
[
^
]
Zagorka
11.11.2025 - 11:34
[
показать
]
10
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 220
И замена Кукурузнику - Байкал тоже не взлетит, или опять будет сильно хуже чем планировали.
[
^
]
УЧК
11.11.2025 - 11:36
[
показать
]
4
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8528
Цитата
(pauling @ 11.11.2025 - 11:08)
Из источников близких к КБ Туполева.
Там работает инженером мой приятель.
Все просто и по-нашему.
Изначально самолет проектировали под оснащение импортными композитными материалами.
Однако санкции, кругом враги итд. Как следствие пришлось делать из российских композитных материалов которые оказались намного тяжелее по весу.
Как итог планер стал тяжелее на несколько тонн.
Собственно поэтому и дальность теперь сократилась.
а
здесь
наоборот пишут...
Неужели
опять
пиздят?
Лётчик в отставке отметил, что повидал самолёты всех поколений — от тяжёлых транспортников до боевых машин.
И должен сказать: «чёрное крыло» МС-21 — это действительно шаг вперёд. Когда видишь его вживую, понимаешь, что Россия научилась делать то, на чём держится вся современная авиация — композиты.
Лётчик специальной
авиации в отставке.
Как Россия опередила весь мир
Отдельно стоит технология — VaRTM. В отличие от американских препрегов, она дешевле и позволяет изготавливать большие панели без автоклавов. Именно поэтому даже в Japan Business Press назвали российский метод самым экономичным в мире.
«Чёрное крыло» — не просто красивая метафора. Это символ новой школы российского авиастроения. И как человек, налетавший тысячи часов, я скажу: если самолёт лёгкий, крепкий и управляемый — значит, инженеры сделали всё правильно.
©
[
^
]
Kakvse
11.11.2025 - 11:36
[
показать
]
-2
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34881
UFO32
Цитата
Ну еще бы. 25 лет платили инженерам по 30-40 тыс. И говорили что денег нет.
такое и при союзе было. пусть в авиации в меньшей степени, потому что запад не делился с советами технологиями авиационными по понятным причинам. а во всём остальном, отечественное было всегда хуже, чем у запада. примеров масса. электроника бытовая, автомобильная промышленность с невозможностью создать у себя аналог икаруса или нормальные стёкла для фар на жигули, которые из югославии поставляли для экспортных ВАЗов. вы и сами всё это знаете. не в инженерах дело, а в другом чём то, в ментальном.
[
^
]
kukuruza78
11.11.2025 - 11:36
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 21.07.25
Сообщений: 881
Цитата
(ТоптуновПотапов @ 11.11.2025 - 11:31)
Цитата
(Phillys @ 11.11.2025 - 08:58)
Это давно было известно. Но деньги вложены, нужен результат. И уже не важно что все будет хуже чем планировалось.
да эта поделка неконкурентна с большим запасом. Как только рынки откроют, пусть через 10 лет, их сразу в металлолом сдадут как нерентабельные.
Китайцы вот вот COMAC C919 допилят и МС-21-300 полетит впизду прямо из ворот Иркутского авиазавода. Просто потому что китайский будет в два раза дешевле при аналогичных характеристиках.
Недопилят, у китаез нет двигателей. А это жопа.
[
^
]
kuman82
11.11.2025 - 11:38
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 277
Цитата
(Komiak @ 11.11.2025 - 15:30)
Ты это серьёзно? Он 95 то кушает с оговорками.
какие могут быть серьёзности на развлекательном сайте?!
[
^
]
Dervich
11.11.2025 - 11:39
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 2491
Цитата
(Балфур @ 11.11.2025 - 10:58)
Ну пусть будет 3,8к. Лишь бы он был и не в единичном экземпляре, а массово. И был надёжным.
будет 1000 шт.
[
^
]
gambitoz
11.11.2025 - 11:41
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 52
Лучше бы дережаблю сделали. Был бы у нас стимпанк.
Вон китайцы молодцы - только идею "услышат" сразу ее реализуют.
Китай в 2026 году запустит первый пассажирский дирижабль Xiangyun AS700 («Благовещие облака»), — Global Times. Летательный аппарат длиной 50 м сможет пролетать до 700 км, подниматься на 100–300 м и вмещать до 10 человек. Его будут использовать для туризма, спасательных операций и рекламы.
[
^
]
UFO32
11.11.2025 - 11:49
[
показать
]
6
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 1425
Цитата
(Kakvse @ 11.11.2025 - 11:36)
UFO32
Цитата
Ну еще бы. 25 лет платили инженерам по 30-40 тыс. И говорили что денег нет.
такое и при союзе было. пусть в авиации в меньшей степени, потому что запад не делился с советами технологиями авиационными по понятным причинам. а во всём остальном, отечественное было всегда хуже, чем у запада. примеров масса. электроника бытовая, автомобильная промышленность с невозможностью создать у себя аналог икаруса или нормальные стёкла для фар на жигули, которые из югославии поставляли для экспортных ВАЗов. вы и сами всё это знаете. не в инженерах дело, а в другом чём то, в ментальном.
Проблема в целом в недостатке денег. Когда нужно из г-на и палок, сделать какую ни будь работающую фигню. А отношения к тем кто производит, как к крепостным. У нас все 25 лет прошли под лозунгом, не заменимых работников у нас нет.
В итоге хороших специалистов в отрасли практически не осталось. А те кто остался, слабо мотивированных что либо производить.
Что касается в СССР практически то же самое. У нас учеников пугали, будешь плохо учиться, пойдешь на завод гайки крутить.
[
^
]
pythonx
11.11.2025 - 11:52
[
показать
]
4
Статус:
Offline
Проводник мозгошмыгов
Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3412
Цитата
(Tatoshka21 @ 11.11.2025 - 11:11)
Цитата
импортозамещения композитных материалов самолет МС-21 потяжелел на шесть тонн
А как так получилось что заменили композитные материалами и хуяк +6 тонн
Вот тебе и композиты отечественные, чугун?
Обижаешь, фанера. Проверенный авиационный материал, ещё в первую мировую из него самолёты строили.
[
^
]
pythonx
11.11.2025 - 12:00
[
показать
]
4
Статус:
Offline
Проводник мозгошмыгов
Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3412
Цитата
(ТоптуновПотапов @ 11.11.2025 - 11:31)
Цитата
(Phillys @ 11.11.2025 - 08:58)
Это давно было известно. Но деньги вложены, нужен результат. И уже не важно что все будет хуже чем планировалось.
да эта поделка неконкурентна с большим запасом. Как только рынки откроют, пусть через 10 лет, их сразу в металлолом сдадут как нерентабельные.
Китайцы вот вот COMAC C919 допилят и МС-21-300 полетит впизду прямо из ворот Иркутского авиазавода. Просто потому что китайский будет в два раза дешевле при аналогичных характеристиках.
Он уже года 3 как серийно производится, но кроме китайцев никому не интересен. С919 это китайский аналог суперджета - из китайского только корпус, остальное всё импортное. При чем не самое передовое, так что он уступает по экономичности аналогам от Эйрбас и Боинг.
И с учётом санкций не будет поставляться и в РФ тоже.
Это сообщение отредактировал
pythonx
- 11.11.2025 - 12:00
[
^
]
AloneSl
11.11.2025 - 12:10
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Гарри, все это не очень нормально...
Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2840
Цитата
(NoNoNoSky @ 11.11.2025 - 11:07)
Лучше снаружи подвесной и по выработке топлива из него, отстреливать бак с высоты с криком - на кого бог пошлёт
С запуска с байконура, когда 1я ступень ракеты отсваливалась - там праздник был на всю пустыню: кому-то дом с неба свалился, можно жить.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
ОсатаневшийЛ
11.11.2025 - 12:16
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12835
Это как? Сидело конструкторское бюро, считали, чертили, прогоняли тесты... И тут при сборке *хуяк*, а вот здесь будет на четверть меньше... Походу импортозамещение не вывезло.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
АндрейНовакА
11.11.2025 - 12:21
[
показать
]
-1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3635
Цитата
(УЧК @ 11.11.2025 - 11:36)
Цитата
(pauling @ 11.11.2025 - 11:08)
Из источников близких к КБ Туполева.
Там работает инженером мой приятель.
Все просто и по-нашему.
Изначально самолет проектировали под оснащение импортными композитными материалами.
Однако санкции, кругом враги итд. Как следствие пришлось делать из российских композитных материалов которые оказались намного тяжелее по весу.
Как итог планер стал тяжелее на несколько тонн.
Собственно поэтому и дальность теперь сократилась.
а
здесь
наоборот пишут...
Неужели
опять
пиздят?
Лётчик в отставке отметил, что повидал самолёты всех поколений — от тяжёлых транспортников до боевых машин.
И должен сказать: «чёрное крыло» МС-21 — это действительно шаг вперёд. Когда видишь его вживую, понимаешь, что Россия научилась делать то, на чём держится вся современная авиация — композиты.
Лётчик специальной
авиации в отставке.
Как Россия опередила весь мир
Отдельно стоит технология — VaRTM. В отличие от американских препрегов, она дешевле и позволяет изготавливать большие панели без автоклавов. Именно поэтому даже в Japan Business Press назвали российский метод самым экономичным в мире.
«Чёрное крыло» — не просто красивая метафора. Это символ новой школы российского авиастроения. И как человек, налетавший тысячи часов, я скажу: если самолёт лёгкий, крепкий и управляемый — значит, инженеры сделали всё правильно.
©
где здесь про качество и вес? пишут что дешевый и позволяет без автоклава выпускать.
а приписку в конце, можно к чему угодно отнести.
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
0 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 24165
5 Пользователей:
losikvl
,
Menta1ist
,
полулысый
,
sniper67
,
Kriz0x
Страницы:
(9)
1
2
[3]
4
5
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
Минфин не поддержал законопроект о налоге на сверхприбыль банков
(124)
kab1979
События
05:13
В Красногорске ребенок подорвался на взрывном устройстве, подняв...
(69)
m7k
Инкубатор
05:12
Тест на хорошую память.
(68)
Zeeed3d
Инкубатор
05:11
Больничный без потерь: россиянам хотят разрешить работать при бо...
(0)
bench
Инкубатор
05:11
Первый российский антропоморфный робот упал во время презентации
(491)
paumka
Видео
05:11
Это Марсик
(77)
oish73
Зверье
05:10
Это Бархатцы мелкоцветные
(9)
Godfreed
Инкубатор
05:10
Верховный экономист
(11)
Nameless72
Инкубатор
05:10
В Астрахани перекрыт Старый мост через Волгу
(26)
step30
Инкубатор
05:10
Оказывается вот для чего "золотая" молодёжь нужна
(35)
Maksimus81
Инкубатор
05:09
«Глубоко больна»: Депутат Милонов потребовал убрать балерину Вол...
(170)
nikolaysm1
События
05:09
Закрома в гараже у отца
(18)
Немец83
Инкубатор
05:09
Настроение - параля лю франсе
(18)
Педант
Инкубатор
05:09
Про китайские автомобили и электронику
(189)
Задиррра
Тексты
05:09
Новый кроссовер Kia Telluride второго поколения
(52)
Revolucija
Инкубатор
05:08
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх