Утильсбор перенесли на месяц: Кому от этого легче и что ждет автомобильный рынок?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Iptit
1.11.2025 - 11:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3879
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 13:39)
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:37)
О, знакомая риторика.
«Мало даль. Дали бы больше - мы бы огого!»
А по факту - растащили по карманам.
И реалии видим мы все. На дорогах.
Хорошо что пока не каждый с заклинившим рулем.
PS как же япония и штаты живут? С сотнями моделей в конкурентной среде?

А вы ввезите авто в Японию, или США, и расскажете.
Пусть будет Лада Веста.
Удивите нас. покажите, как надо

Зачем мне ввозить авто в США?
А про японию - у меня в гараже сейчас два леворуких автомоюиля из японии.
Производства США и производства Германии. Шевроле и Мерседес.
Заказанные, ввезенные и приобретенные японцем новыми.
Что не так?
 
[^]
Anderlecht
1.11.2025 - 11:46
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6412
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:41)
Запатентован принцип?
Да ладно ))
Не можете - купите лицензию.
Не можете и этого - своруйте.
Сделайте копию.
Один хуй - с санкционным изгоем - одним иском больше, одним меньше.
И экспорта ваза, как я понимаю, не предвидится ))
Ах, и это слабо (за полвека существования)….
Ну тогда закройте свою богодельню, снимите пошлины и дайте народу самому решать.
Ах, тогда часы с алмазами обломятся… Ну тогда да.
Мы потерпим. Скинемся.

а кто из китайских производителей, смог разработать АКПП с нуля?
 
[^]
Anderlecht
1.11.2025 - 11:47
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6412
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:43)
Зачем мне ввозить авто в США?
А про японию - у меня в гараже сейчас два леворуких автомоюиля из японии.
Производства США и производства Германии. Шевроле и Мерседес.
Заказанные, ввезенные и приобретенные японцем новыми.
Что не так?

Да как бы дорого ввозить в Японию авто
 
[^]
zzz0105
1.11.2025 - 11:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 952
Если мне дадут пепелац для утилизации и выплатят вот эту вот "плату за утилизацию"- я его утилизирую так, что ни одна блядь ни молекулы не найдет gigi.gif
Только кто же мне это даст- тарантасы, как и раньше, пойдут в металлолом, а после- в переплавку
 
[^]
BrainDamage
1.11.2025 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 2441
Цитата (DamirFateh @ 1.11.2025 - 07:43)
Что это такое кто нибудь понимает? Ну реально сдавая машину в утиль всегда фактически отдаешь метал для производства новой. Фактически за это надо платить владельцу машины а не брать с него. Что это такое вообще что это.. И отложили как понимать если они снова и снова обязуют платить кто уже купил когда то.. Т е возвращается не с сейчас а с до.. Что это? Как это

Так оно и делается. Например в Южной Корее. Чтобы рухлядь не ездила всякая по дорогам, владельца стимулируют сдать старый автомобиль и купить новый. Мало того, что человек очень хорошие скидки получает для приобретения нового авто. Сам процесс утилизации это просто лютое нечто для нашего глаза. Старые автомобили разбирают чуть ли не до винтика. Процент сырья идущего на вторичную обработку нереально высок.

У нас вс ровно наоборот. Не тебе платят, а ты платишь ещё одну стоимость автомобиля за то, что в принципе не существует. Естественно вынуждая этим людей ездить на своей старушке до последнего, пока колёса не отвалятся.
 
[^]
Citizen72
1.11.2025 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4729
Если наберетесь терпения и прочитаете, это будет подвиг.
Посчитать, не посчитал всё вместе, пока писал - смотрю на это, как на жабу...
Итак, господдержка автопрома с 2998 года ( цифры и факты).

2009
Первая госпрограмма поддержки автопрома, принятая после кризиса 2008 г., впервые ввела понятие льготного автокредита. Государство субсидировало процентные ставки по кредитам для граждан на приобретение автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб., выпущенных в России. На программу было выделено 2 млрд рублей.
Кроме того, государство увеличило закупки техники российского производства. На закупку автомобилей для федеральных нужд направлено 12,5 млрд, дорожной техники — 40 млрд, муниципального автотранспорта 30 млрд из федерального и регионального бюджетов, дополнительно привлечено 5 млрд руб. на закупку автотехники по лизингу для нужд сельского хозяйства. Лизинговые компании получили открытые кредитные линии в объеме 43 млрд рублей. А предприятия автопрома получили госгарантии под кредиты на сумму 70 млрд рублей. Тогда же были повышены таможенные пошлины. Кроме того, правительство обнулило тарифы на железнодорожные перевозки автомобилей из Европейской части страны в Восточную Сибирь и на Дальний Восток (2 млрд).

2010
В марте 2010 г. была впервые запущена программа по утилизации старых автомобилей и субсидированию покупки новых. По условиям программы, при сдаче машины в утиль собственник получал компенсацию в размере 50 тыс. руб. на покупку нового автомобиля российской сборки. Программа оказалась востребованной — первые 200 тысяч сертификатов на сумму в 10 млрд руб. разошлись за 3,5 месяца, и правительству пришлось снова выделять средства.
Кроме того, государство продолжало тратить деньги на госзакупки автомобилей. В 2010 г. на закупку автотехники для федеральных ведомств было отпущено 20 млрд руб., и еще 10 млрд — на технику для местных органов власти.

2011
Еще в конце 2010 г. было принято решение продлить программу утилизации старых автомобилей на 2011 год. На нее было дополнительно выделено 14 млрд рублей.

2013
Во втором полугодии в России вновь заработала программа льготного кредитования, позволявшая купить машину отечественной сборки стоимостью не более 750 тыс. руб. с минимальным взносом в размере 15%. По этой программе было реализовано 277 тыс. машин, то есть каждая десятая. Объем выделенных правительством средств был израсходован к концу года, хотя изначально предполагалось использоваться их и в 2014 году.

2015
Правительство вернуло программу льготного автокредитования, которая была запущена в апреле 2015 года. Программа распространялась на автомобили российского производства стоимостью до 1 млн рублей. В мае стартовала госпрограмма поддержки лизинга легковых автомобилей, которая позволяла получить 10-процентную скидку на авансовый платеж в размере до 500 тыс. рублей на один автомобиль.
Всего на поддержку автопрома было выделено 43,3 млрд рублей. 22,5 млрд ушло на поддержку утилизации и trade-in, 5 млрд — на льготное кредитование, 1,5 млрд — на льготный автолизинг, 3 млрд — на субсидирование закупок регионами газомоторной техники. Еще около 10 млрд руб. правительство выделило на обновление автомобильного парка для государственных нужд. Впоследствии для компенсации утилизационных скидок было выделено еще 5 млрд рублей

2016
В начале года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении российскому автопрому в 2016 г. субсидий на 50 млрд рублей. Кроме того, государство выделило средства в размере 3,3 млрд руб. на компенсацию стоимости транспортировки экспортируемых транспортных средств до границы страны, а также доведение этих машин до стандартов других государств. А с учетом денег, доставшихся отечественным предприятиям на развитие, к концу года автопром получил рекордные 137,7 млрд рублей.

На финансирование программ льготного лизинга, льготного автокредитования и поддержку спроса через программу утилизации и Trade-in выделено около 20 млрд рублей. Программу льготного автокредитования распространили на автомобили стоимостью до 1,15 млн руб., что на 150 000 руб. больше, чем годом ранее.

2017
В 2017 году государство выделило автопрому в общей сложности 62,5 млрд рублей. Продолжали действовать программы утилизации и trade-in, а на смену программе обновления парка пришли специализированные программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер», «Свое дело» — на них было выделено 17,4 млрд рублей. 10 млрд руб. власти направили на продолжение госпрограммы льготного автокредитования.
В начале года она распространялась на автомобили российского производства не дороже 1,15 млн руб., но в мае предельная стоимость была увеличена до 1,45 млн рублей. Также постоянно продлялась программа льготного автолизинга, на которую было потрачено около 10 млрд рублей. Кроме того, 6 млрд было выделено на покупку автомобилей скорой помощи и школьных автобусов для регионов. Еще 5 млрд было выделено предприятиям автопрома для приведения техники в соответствие с требованиями иностранных рынков для поставок на экспорт.

2018
На поддержку автопрома направлено более 35 млрд руб., включая 16 млрд на адресные программы «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело». Еще 2,5 млрд выделено на поддержку приобретения машин на газомоторном топливе, 1,5 млрд направлено на субсидии для электротранспорта

Как умудряется Тойота выживать, без таких иньекций ?? Заветное слово знают ?
 
[^]
Citizen72
1.11.2025 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4729
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:43)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 13:39)
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:37)
О, знакомая риторика.
«Мало даль. Дали бы больше - мы бы огого!»
А по факту - растащили по карманам.
И реалии видим мы все. На дорогах.
Хорошо что пока не каждый с заклинившим рулем.
PS как же япония и штаты живут? С сотнями моделей в конкурентной среде?

А вы ввезите авто в Японию, или США, и расскажете.
Пусть будет Лада Веста.
Удивите нас. покажите, как надо

Зачем мне ввозить авто в США?
А про японию - у меня в гараже сейчас два леворуких автомоюиля из японии.
Производства США и производства Германии. Шевроле и Мерседес.
Заказанные, ввезенные и приобретенные японцем новыми.
Что не так?

Привет, Iptit! А, какой шеви ?
 
[^]
Anderlecht
1.11.2025 - 12:09
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6412
Цитата (Citizen72 @ 1.11.2025 - 12:00)
Если наберетесь терпения и прочитаете, это будет подвиг.
Посчитать, не посчитал всё вместе, пока писал - смотрю на это, как на жабу...
Итак, господдержка автопрома с 2998 года ( цифры и факты).

2009
Первая госпрограмма поддержки автопрома, принятая после кризиса 2008 г., впервые ввела понятие льготного автокредита. Государство субсидировало процентные ставки по кредитам для граждан на приобретение автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб., выпущенных в России. На программу было выделено 2 млрд рублей.
Кроме того, государство увеличило закупки техники российского производства. На закупку автомобилей для федеральных нужд направлено 12,5 млрд, дорожной техники — 40 млрд, муниципального автотранспорта 30 млрд из федерального и регионального бюджетов, дополнительно привлечено 5 млрд руб. на закупку автотехники по лизингу для нужд сельского хозяйства. Лизинговые компании получили открытые кредитные линии в объеме 43 млрд рублей. А предприятия автопрома получили госгарантии под кредиты на сумму 70 млрд рублей. Тогда же были повышены таможенные пошлины. Кроме того, правительство обнулило тарифы на железнодорожные перевозки автомобилей из Европейской части страны в Восточную Сибирь и на Дальний Восток (2 млрд).

2010
В марте 2010 г. была впервые запущена программа по утилизации старых автомобилей и субсидированию покупки новых. По условиям программы, при сдаче машины в утиль собственник получал компенсацию в размере 50 тыс. руб. на покупку нового автомобиля российской сборки. Программа оказалась востребованной — первые 200 тысяч сертификатов на сумму в 10 млрд руб. разошлись за 3,5 месяца, и правительству пришлось снова выделять средства.
Кроме того, государство продолжало тратить деньги на госзакупки автомобилей. В 2010 г. на закупку автотехники для федеральных ведомств было отпущено 20 млрд руб., и еще 10 млрд — на технику для местных органов власти.

2011
Еще в конце 2010 г. было принято решение продлить программу утилизации старых автомобилей на 2011 год. На нее было дополнительно выделено 14 млрд рублей.

2013
Во втором полугодии в России вновь заработала программа льготного кредитования, позволявшая купить машину отечественной сборки стоимостью не более 750 тыс. руб. с минимальным взносом в размере 15%. По этой программе было реализовано 277 тыс. машин, то есть каждая десятая. Объем выделенных правительством средств был израсходован к концу года, хотя изначально предполагалось использоваться их и в 2014 году.

2015
Правительство вернуло программу льготного автокредитования, которая была запущена в апреле 2015 года. Программа распространялась на автомобили российского производства стоимостью до 1 млн рублей. В мае стартовала госпрограмма поддержки лизинга легковых автомобилей, которая позволяла получить 10-процентную скидку на авансовый платеж в размере до 500 тыс. рублей на один автомобиль.
Всего на поддержку автопрома было выделено 43,3 млрд рублей. 22,5 млрд ушло на поддержку утилизации и trade-in, 5 млрд — на льготное кредитование, 1,5 млрд — на льготный автолизинг, 3 млрд — на субсидирование закупок регионами газомоторной техники. Еще около 10 млрд руб. правительство выделило на обновление автомобильного парка для государственных нужд. Впоследствии для компенсации утилизационных скидок было выделено еще 5 млрд рублей

2016
В начале года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении российскому автопрому в 2016 г. субсидий на 50 млрд рублей. Кроме того, государство выделило средства в размере 3,3 млрд руб. на компенсацию стоимости транспортировки экспортируемых транспортных средств до границы страны, а также доведение этих машин до стандартов других государств. А с учетом денег, доставшихся отечественным предприятиям на развитие, к концу года автопром получил рекордные 137,7 млрд рублей.

На финансирование программ льготного лизинга, льготного автокредитования и поддержку спроса через программу утилизации и Trade-in выделено около 20 млрд рублей. Программу льготного автокредитования распространили на автомобили стоимостью до 1,15 млн руб., что на 150 000 руб. больше, чем годом ранее.

2017
В 2017 году государство выделило автопрому в общей сложности 62,5 млрд рублей. Продолжали действовать программы утилизации и trade-in, а на смену программе обновления парка пришли специализированные программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер», «Свое дело» — на них было выделено 17,4 млрд рублей. 10 млрд руб. власти направили на продолжение госпрограммы льготного автокредитования.
В начале года она распространялась на автомобили российского производства не дороже 1,15 млн руб., но в мае предельная стоимость была увеличена до 1,45 млн рублей. Также постоянно продлялась программа льготного автолизинга, на которую было потрачено около 10 млрд рублей. Кроме того, 6 млрд было выделено на покупку автомобилей скорой помощи и школьных автобусов для регионов. Еще 5 млрд было выделено предприятиям автопрома для приведения техники в соответствие с требованиями иностранных рынков для поставок на экспорт.

2018
На поддержку автопрома направлено более 35 млрд руб., включая 16 млрд на адресные программы «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело». Еще 2,5 млрд выделено на поддержку приобретения машин на газомоторном топливе, 1,5 млрд направлено на субсидии для электротранспорта

Как умудряется Тойота выживать, без таких иньекций ?? Заветное слово знают ?

Простите, я немного туплю наверно....
Но причём тут 2018?

Да и в 2018, в России была пачка производителей авто.
От VW в Калуге, до БМВ в Калининграде.
Или они не участвовали в этих программах?
Есть же roskazna.gov.ru найдите там то, что упало АВТОВАЗу

И суммы опять в рублях....
Причём, я не вижу ни распределения, ни сопоставления с заявленными космическими суммами.

35 млрд.... что это? пол миллиарда?
Вы сколько ещё будете копейки выдавать за невероятные вливания?
 
[^]
Anderlecht
1.11.2025 - 12:12
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6412
Простите, я вот это упустил
Цитата

Как умудряется Тойота выживать, без таких иньекций ?? Заветное слово знают ?


Вы видимо просто не знаете историю Тойоты.
Если кратко..
История Тойоты и Ниссана, это история невероятных вливаний госсредств, политической поддержки, наглухо закрытого внутреннего рынка....

Даже не знаю... как им удалось пережить такое....

Это сообщение отредактировал Anderlecht - 1.11.2025 - 12:14
 
[^]
Простолюдец
1.11.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3836
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 11:32)
Цитата

818,9 млрд рублей
- как интересно. А чего в бюджет не заложили?

Ты прямо хочешь получить почетный статус пиздобола, как я посмотрю?
Открывай пояснительную записку к проекту федерального закона "Офедеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов", смотри таблицу 4.2.13.
P.S. изначально была ошибка, поправил.

Это сообщение отредактировал Простолюдец - 1.11.2025 - 12:25
 
[^]
Citizen72
1.11.2025 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4729
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 12:09)
И суммы опять в рублях....
Причём, я не вижу ни распределения, ни сопоставления с заявленными космическими суммами.

35 млрд.... что это? пол миллиарда?
Вы сколько ещё будете копейки выдавать за невероятные вливания?

Очень интересный оппонент )) Божья роса.
Копейки, это посмотрите, сколько на образование выделяется.
А, на закупку отечественных автомобилей, по 0,5 - 1 млрд.$ ежегодно, в течении 15 лет, это совсем не копейки. Результата - никакого нет, это - как сток в канализацию.
 
[^]
Anderlecht
1.11.2025 - 12:25
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6412
Цитата (Простолюдец @ 1.11.2025 - 12:21)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 11:32)
Цитата

818,9 млрд рублей
- как интересно. А чего в бюджет не заложили?

Ты прямо хочешь получить почетный статус пиздобола, как я посмотрю?
Открывай пояснительную записку к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов", смотри таблицу 4.2.13.

Я хочу, чтобы исчезло слово "Проект"
И появилось слово "Утверждённый"
 
[^]
Iptit
1.11.2025 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3879
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 13:46)
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:41)
Запатентован принцип?
Да ладно ))
Не можете - купите лицензию.
Не можете и этого - своруйте.
Сделайте копию.
Один хуй - с санкционным изгоем - одним иском больше, одним меньше.
И экспорта ваза, как я понимаю, не предвидится ))
Ах, и это слабо (за полвека существования)….
Ну тогда закройте свою богодельню, снимите пошлины и дайте народу самому решать.
Ах, тогда часы с алмазами обломятся… Ну тогда да.
Мы потерпим. Скинемся.

а кто из китайских производителей, смог разработать АКПП с нуля?

Я о китае говорю? Нет. Я говорю о России, конкретно ВАЗе с полувековой историей.
Обосравшемся заводе, скатившимся из спроса 90х в инерцию нулевых и агонию сейчас.
Поддерживающий свои функции только дотациями и административно установленной монополией.
Автомобилистам (гражданам) это - не надо.
А это надо тем, кто снимает сливки с этой мастерской.
 
[^]
Iptit
1.11.2025 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3879
Цитата (Citizen72 @ 1.11.2025 - 14:02)
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:43)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 13:39)
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:37)
О, знакомая риторика.
«Мало даль. Дали бы больше - мы бы огого!»
А по факту - растащили по карманам.
И реалии видим мы все. На дорогах.
Хорошо что пока не каждый с заклинившим рулем.
PS как же япония и штаты живут? С сотнями моделей в конкурентной среде?

А вы ввезите авто в Японию, или США, и расскажете.
Пусть будет Лада Веста.
Удивите нас. покажите, как надо

Зачем мне ввозить авто в США?
А про японию - у меня в гараже сейчас два леворуких автомоюиля из японии.
Производства США и производства Германии. Шевроле и Мерседес.
Заказанные, ввезенные и приобретенные японцем новыми.
Что не так?

Привет, Iptit! А, какой шеви ?

Астрик 4х4 турист.
 
[^]
Anderlecht
1.11.2025 - 12:32
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6412
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 12:30)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 13:46)
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:41)
Запатентован принцип?
Да ладно ))
Не можете - купите лицензию.
Не можете и этого - своруйте.
Сделайте копию.
Один хуй - с санкционным изгоем - одним иском больше, одним меньше.
И экспорта ваза, как я понимаю, не предвидится ))
Ах, и это слабо (за полвека существования)….
Ну тогда закройте свою богодельню, снимите пошлины и дайте народу самому решать.
Ах, тогда часы с алмазами обломятся… Ну тогда да.
Мы потерпим. Скинемся.

а кто из китайских производителей, смог разработать АКПП с нуля?

Я о китае говорю? Нет. Я говорю о России, конкретно ВАЗе с полувековой историей.
Обосравшемся заводе, скатившимся из спроса 90х в инерцию нулевых и агонию сейчас.
Поддерживающий свои функции только дотациями и административно установленной монополией.
Автомобилистам (гражданам) это - не надо.
А это надо тем, кто снимает сливки с этой мастерской.

А где ваша проблема тут?
Пошлины никто не снимет, независимо, есть ВАЗ, или нет.
 
[^]
Iptit
1.11.2025 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3879
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 13:47)
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:43)
Зачем мне ввозить авто в США?
А про японию - у меня в гараже сейчас два леворуких автомоюиля из японии.
Производства США и производства Германии. Шевроле и Мерседес.
Заказанные, ввезенные и приобретенные японцем новыми.
Что не так?

Да как бы дорого ввозить в Японию авто

Перестань врать и лукавить))
Тут есть люди «в теме»…
Новерное именно поэтому на аукционах японии (доступ есть у любого в сети) огромное количество НЕЯПОНСКИХ авто ))) в тч леворуких. В тч тех, которые официально не поставлялись.
 
[^]
Citizen72
1.11.2025 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4729
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 12:12)
История Тойоты и Ниссана, это история невероятных вливаний госсредств, политической поддержки, наглухо закрытого внутреннего рынка....

А, свои предприятия за рубежом, Тойота тоже открывала на госсредства ??
Что-то нигде об этом не говорится )))

В 1957 появляется 4–дверный универсал FJ25. Он был импортирован в Австралию, причём кузова производились в Австралии.
В 1958 г. — начато производство FJ25 в Бразилии, с движком от Мерседеса.
 
[^]
Iptit
1.11.2025 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3879
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 14:32)
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 12:30)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 13:46)
Цитата (Iptit @ 1.11.2025 - 11:41)
Запатентован принцип?
Да ладно ))
Не можете - купите лицензию.
Не можете и этого - своруйте.
Сделайте копию.
Один хуй - с санкционным изгоем - одним иском больше, одним меньше.
И экспорта ваза, как я понимаю, не предвидится ))
Ах, и это слабо (за полвека существования)….
Ну тогда закройте свою богодельню, снимите пошлины и дайте народу самому решать.
Ах, тогда часы с алмазами обломятся… Ну тогда да.
Мы потерпим. Скинемся.

а кто из китайских производителей, смог разработать АКПП с нуля?

Я о китае говорю? Нет. Я говорю о России, конкретно ВАЗе с полувековой историей.
Обосравшемся заводе, скатившимся из спроса 90х в инерцию нулевых и агонию сейчас.
Поддерживающий свои функции только дотациями и административно установленной монополией.
Автомобилистам (гражданам) это - не надо.
А это надо тем, кто снимает сливки с этой мастерской.

А где ваша проблема тут?
Пошлины никто не снимет, независимо, есть ВАЗ, или нет.

И к чему мы пришли в диалоге?
Ваз - дерьмо по оверпрайсу.
Утиль - грабеж но нас будут грабить.
Милиардеры страны улыбаются.
Обычных людей лишили уже даже надежды.
Ждем дальше.
 
[^]
Citizen72
1.11.2025 - 12:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4729
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 12:32)
А где ваша проблема тут?
Пошлины никто не снимет, независимо, есть ВАЗ, или нет.

Соколова, получается, очень дорого кормить. За сомнительную радость видеть это мурло в СМИ. Если бы закрыли эту богадельню и передали бюджетные суммы здравоохранению и образованию, как гражданин, я был бы удовлетворен больше.
P.S. Забыл упомянуть сирот. Мантуров, Алиханов, Силуанов, Володин, Старовойт, Москвичев.. Целый полк, с бюджетом содержания, как у армии. Из тех же средств.

Это сообщение отредактировал Citizen72 - 1.11.2025 - 12:48
 
[^]
WitLV
1.11.2025 - 12:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 325
Цитата (DamirFateh @ 1.11.2025 - 07:43)
Что это такое кто нибудь понимает? Ну реально сдавая машину в утиль всегда фактически отдаешь метал для производства новой. Фактически за это надо платить владельцу машины а не брать с него. Что это такое вообще что это.. И отложили как понимать если они снова и снова обязуют платить кто уже купил когда то.. Т е возвращается не с сейчас а с до.. Что это? Как это

Единственное, что удивляет, что до сих пор вылезают вот такие экземпляры и задают про это вопросы.
Уже сто раз было обсосано - это не имеет никакого отношения к утилизации, это просто налог на ввозимые авто. Могли назвать «налог на ввозимые авто», просто почему-то постеснялись
 
[^]
Простолюдец
1.11.2025 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3836
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 12:25)
Цитата (Простолюдец @ 1.11.2025 - 12:21)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 11:32)
Цитата

818,9 млрд рублей
- как интересно. А чего в бюджет не заложили?

Ты прямо хочешь получить почетный статус пиздобола, как я посмотрю?
Открывай пояснительную записку к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов", смотри таблицу 4.2.13.

Я хочу, чтобы исчезло слово "Проект"
И появилось слово "Утверждённый"

Ты знаешь, а я это нашел и в утвержденном ФЗ только что.
С косметическими правками - стало 800 ярдов на 25 год, на 26-27 осталось более триллиона ежегодно.
Это только по одной статье - компенсация производственных расходов.
Ещё оказывается им компенсируют ставки по кредитам и многое другое, отдельными строками идёт.
Ищется по ключевому слову "колёсных".
Я даже могу потратить время и выложить цитаты, если ты по прежнему отрицаешь этот факт. Признаешь тогда себя за пиздобола?
Если что прежде чем окончательно пропиздободиться, можешь все таки посмотреть текст ФЗ
тут

Это сообщение отредактировал Простолюдец - 1.11.2025 - 12:47
 
[^]
Anderlecht
1.11.2025 - 12:49
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6412
Цитата (Простолюдец @ 1.11.2025 - 12:42)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 12:25)
Цитата (Простолюдец @ 1.11.2025 - 12:21)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 11:32)
Цитата

818,9 млрд рублей
- как интересно. А чего в бюджет не заложили?

Ты прямо хочешь получить почетный статус пиздобола, как я посмотрю?
Открывай пояснительную записку к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов", смотри таблицу 4.2.13.

Я хочу, чтобы исчезло слово "Проект"
И появилось слово "Утверждённый"

Ты знаешь, а я это нашел и в утвержденном ФЗ только что.
С косметическими правками - стало 800 ярдов на 25 год, на 26-27 осталось более триллиона ежегодно.
Это только по одной статье - компенсация производственных расходов.
Ещё оказывается им компенсируют ставки по кредитам и многое другое, отдельными строками идёт.
Ищется по ключевому слову "колёсных".
Я даже могу потратить время и выложить цитаты, если ты по прежнему отрицаешь этот факт. Признаешь тогда себя за пиздобола?
Если что прежде чем окончательно пропиздободиться, можешь все таки посмотреть текст ФЗ
тут

Интересно распределение.
 
[^]
Простолюдец
1.11.2025 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3836
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 12:49)
Интересно распределение.

Думаешь, в Японию отправили деньги, Тойоту поддержали? lol.gif
В любом случае, вся сумма распределяется между ограниченным списком бракоделов.
Там написано черным по белому - "производителям колёсных транспортных средств", а не как ты говоришь - каждому заводу запчастей по отдельности.
Их у нас раз-два и обчелся.
Несложно найти на сайте минпромторга лоты конкурсного отбора - там на манеже все те же - ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Соллерс и т.д.
 
[^]
Anderlecht
1.11.2025 - 13:17
-2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6412
Цитата (Простолюдец @ 1.11.2025 - 12:59)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 12:49)
Интересно распределение.

Думаешь, в Японию отправили деньги, Тойоту поддержали? lol.gif
В любом случае, вся сумма распределяется между ограниченным списком бракоделов.
Там написано черным по белому - "производителям колёсных транспортных средств", а не как ты говоришь - каждому заводу запчастей по отдельности.
Их у нас раз-два и обчелся.
Несложно найти на сайте минпромторга лоты конкурсного отбора - там на манеже все те же - ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Соллерс и т.д.

Так сумма и так не дотягивала до мировых на одного производителя.
А вы её ещё и делить собираетесь между всеми?
 
[^]
Простолюдец
1.11.2025 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.24
Сообщений: 3836
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 13:17)
Цитата (Простолюдец @ 1.11.2025 - 12:59)
Цитата (Anderlecht @ 1.11.2025 - 12:49)
Интересно распределение.

Думаешь, в Японию отправили деньги, Тойоту поддержали? lol.gif
В любом случае, вся сумма распределяется между ограниченным списком бракоделов.
Там написано черным по белому - "производителям колёсных транспортных средств", а не как ты говоришь - каждому заводу запчастей по отдельности.
Их у нас раз-два и обчелся.
Несложно найти на сайте минпромторга лоты конкурсного отбора - там на манеже все те же - ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Соллерс и т.д.

Так сумма и так не дотягивала до мировых на одного производителя.
А вы её ещё и делить собираетесь между всеми?

Ты посмотри с чего начался твой спич.
С того, что типа за 34 года был ли размер помощи хоть 10 млрд долларов суммарно. Тебе показали, что в год выделяется более 10 млрд долларов, это только на прямое возмещение производственных затрат.
А ещё компенсация ставок по кредитам и десяток других статей субсидий. А ещё программы стимулирования сбыта тоже не бесплатны. А ещё гарантированный кусок в виде госзаказа.
Этого мало по твоему?
Чтобы ещё душить людей утилем и по?
Ты вообще понимаешь, что по доступности новых автомобилей с учётом средней зп мы даже не в третьем десятке стран?
Это при огромных расстояниях и уровне автомобилизации на уровне некоторых стран Африки.
С VW сравниваешь? А ты цифры производства забыл сравнить?
VW производиь 9 млн машин в год, ВАЗ - кое как 300 000.
Самому то не смешно это все втирать людям?
Я вот не против поддержки ВАЗа, но раз его итак поддерживают - пусть будет конкуренция, у него итак фора за счёт этой поддержки. Нахуй ещё вырубать протекционизм махровый?
Ты не понимаешь, что через лет так 10 на улицах мопеды да велики в основном будут? Смотри статистику покупок новых машин за этот год, и сравни с численностью автопарка, его старением.
Люди ездят на машинах 15+ лет потому, что у АвтоВАЗа что то похожее на эти машины начинается от миллионов так двух, а с медианной зп максимум в 70 тыщ и своей машиной с ценой тыщ 500 ты никогда не купишь за 2 млн новый авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3525
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх