От Иркутска до Краснодара: кризис общественного транспорта в цифрах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шульц78
10.11.2025 - 10:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1577
Цитата (Колбасофф @ 10.11.2025 - 09:33)
Цитата (yura1208 @ 10.11.2025 - 09:20)
Платите нормальную зарплату и проблема сама собою рассосется.

З/п нормальная только на сво, вот все водители на сво и сыбались.

У меня брательник работает на автобусе. Водителей нехватка процентов 40. Действительно, кто-то на СВО ушёл, но немного, а большинство сваливает просто потому, что нагрузка будь здоров, а зарплата не повышалась практически года 4 уже. И даже народ сваливает на всякие ГАЗельки, где зарплата меньше, но нормальный график, нервотрёпки и дуристики нет, как в автопарках.
 
[^]
АндрейНовакА
10.11.2025 - 10:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3637
Цитата (Gudvin646 @ 10.11.2025 - 09:54)
Для хомячков, которые топят за капитализм. Типа при нем будем жить как у Христа за пазухой.
Только не надо говорить, мол в России нет капитализма.
Он и есть. Самый настоящий.
Так вот, оглянитесь вокруг.
Все вдруг стало неэффективным. Здравоохранение. Образование. Полиция. Любое производство. Все куда не ткнись. Все не работает. Все катится в жопу.
И невольно вспоминается Советский Союз. Где проезд был 5 копеек. Почти у каждого завода был свой пионерский лагерь. Санаторий И т д. и т п. И денег на всё хватало.
Просто повод задуматься об капитализма, как экономической модели.

в конце 90х были охуенные перевозчики в ростове на дону. ездили дешевле муниципалов, и чаще. в часы пик чуть больше 2х минут интервал между автобусами, все сесть могли.

государство их за это закрыло, в частности в судебном решении писалось про слишком маленький интервал. ну и при чем тут капитализм? а в советских душегубках меня пару раз чуть насмерть не задавило. и да, когда ростсельмаш давал квартиры на северном, люди лет 10 пешком ходили. два часа в один конец. не было нужды в общественном транспорте. идите нахуй коммунисты, не зря вас карл маркс искренне ненавидел.
 
[^]
LasochkaBel
10.11.2025 - 10:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9711
Цитата (АндрейНовакА @ 10.11.2025 - 09:26)
там системная проблема. государство хочет поиметь побольше денег ...

У нас эти системная проблема везде..
 
[^]
Cybеrdyne
10.11.2025 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 4139
Цитата (OSM @ 10.11.2025 - 09:19)
Пешком придется по морозу.
Мне до работы пешком 50-60 минут есличо :)

На мою работу в пром зону один хрен маршрутки не ездят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cybеrdyne
10.11.2025 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 4139
Цитата (Gudvin646 @ 10.11.2025 - 09:54)
Для хомячков, которые топят за капитализм. Типа при нем будем жить как у Христа за пазухой.
Только не надо говорить, мол в России нет капитализма.
Он и есть. Самый настоящий.
Так вот, оглянитесь вокруг.
Все вдруг стало неэффективным. Здравоохранение. Образование. Полиция. Любое производство. Все куда не ткнись. Все не работает. Все катится в жопу.
И невольно вспоминается Советский Союз. Где проезд был 5 копеек. Почти у каждого завода был свой пионерский лагерь. Санаторий И т д. и т п. И денег на всё хватало.
Просто повод задуматься об капитализма, как экономической модели.

Наш капитализм отличается от капитализма во внешнем мире. У нас поборники глубоко свой чушиный питак суют в карманы людей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikimanets
10.11.2025 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1182
Цитата (АндрейНовакА @ 10.11.2025 - 10:34)
в конце 90х были охуенные перевозчики в ростове на дону. ездили дешевле муниципалов, и чаще. в часы пик чуть больше 2х минут интервал между автобусами, все сесть могли.

государство их за это закрыло, в частности в судебном решении писалось про слишком маленький интервал. ну и при чем тут капитализм? а в советских душегубках меня пару раз чуть насмерть не задавило.  и да, когда ростсельмаш давал квартиры на северном, люди лет 10 пешком ходили. два часа в один конец. не было нужды в общественном транспорте. идите нахуй коммунисты, не зря вас карл маркс искренне ненавидел.

Пиздабол. У каждого предприятия в Союзе были свои автобусы, чтобы доставлять людей на работу/с работы. И в 90-х эта схема ещё работала по инерции, пока оптимизаторы не добрались. Уж по 2 часа на работу точно ни кто не топал. Я в 90-х по пол часа ходил до работы, но только из-за того, что лень было идти на остановку транспорта предприятия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plintus
10.11.2025 - 12:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1849
Цитата (Paradoxion @ 10.11.2025 - 09:59)
Считаю не должно быть частных перевозчиков. Весь общественный транспорт должен быть государственный и где то он будет прибыльный а где то дотационный но ничего государство не обеднеет

не совсем так. ОТ, с регулируемыми тарифами и льготами - государственный (раз уж им так хочется регулировать). Параллельно - частники по свои тарифам (каким угодно)
Так в Ростове-на-Дону в 90-х этот вопрос был решен.
в итоге - муниципалы чуть не обанкротились, и решили, что если страдать, то всем и наступили на грабли регуляции снова

Это сообщение отредактировал plintus - 10.11.2025 - 12:02
 
[^]
plintus
10.11.2025 - 12:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1849
Цитата (АндрейНовакА @ 10.11.2025 - 10:34)
в конце 90х были охуенные перевозчики в ростове на дону. ездили дешевле муниципалов, и чаще. в часы пик чуть больше 2х минут интервал между автобусами, все сесть могли.

государство их за это закрыло, в частности в судебном решении писалось про слишком маленький интервал. ну и при чем тут капитализм? а в советских душегубках меня пару раз чуть насмерть не задавило. и да, когда ростсельмаш давал квартиры на северном, люди лет 10 пешком ходили. два часа в один конец. не было нужды в общественном транспорте. идите нахуй коммунисты, не зря вас карл маркс искренне ненавидел.

да, был один такой рисковый, ездил дешевле, но чаще.за счет чего выметал трафик у муниципалов)

19-ый автобус вспомню - вздрогну. влезть реально было только на шайбе
 
[^]
Annischa22
10.11.2025 - 12:09
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 711
Поставила машину га ремонт, езжу на общественом транспорте, больше 10 минут на остановке не стояла, по пробкам маршрутка едет даже быстрее меня, вполне комфортно без машины, Краснодар

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plintus
10.11.2025 - 12:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1849
Цитата (ikimanets @ 10.11.2025 - 11:51)
У каждого предприятия в Союзе были свои автобусы, чтобы доставлять людей на работу/с работы.

не у каждого. сельмаш и гпз никогда никого не доставляли. и, если гпз, строил жильё в пешей доступности, то сельмаш - где угодно. с северного ходили: троллейбус 3, 23 автобусы 19 (пазик, позж заменен на БВ), 56
влезть в них утром было не реально нигде, кроме конечных. народ мотался "вкруг"
 
[^]
bestnoob
10.11.2025 - 12:20
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 8100
Цитата (Meganom @ 10.11.2025 - 09:42)
Цитата (yura1208 @ 10.11.2025 - 09:20)
Платите нормальную зарплату и проблема сама собою рассосется.

Вот что не понятно.
Судя по стоимости СВО и выплат контрактникам, денег у государства было не просто много, а дохххууууищщщща!
Если бы эти суммы потратить, развивать и налаживать жизнь в своей стране...
Что-то херня какая-то в голову приходит.

так они и копили на войну, просто затянулось чот
 
[^]
gost13797
10.11.2025 - 12:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 706
Что могу сказать. Каждое утро езжу на автобусе на работу. На линии было 4 автобуса: длинный уебанский низкопольный лиаз, два нормальных высоких лиаза и мелкий пазик. В живых остался только первый пока. Про остальные водители сказали, что чинить дорого (а у лиазов проблема с кпп, насколько я понял), потому они тупо теперь стоят в автоколонне ещё с весны.
 
[^]
АндрейНовакА
10.11.2025 - 12:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3637
Цитата (ikimanets @ 10.11.2025 - 11:51)
Цитата (АндрейНовакА @ 10.11.2025 - 10:34)
в конце 90х были охуенные перевозчики в ростове на дону. ездили дешевле муниципалов, и чаще. в часы пик чуть больше 2х минут интервал между автобусами, все сесть могли.

государство их за это закрыло, в частности в судебном решении писалось про слишком маленький интервал. ну и при чем тут капитализм? а в советских душегубках меня пару раз чуть насмерть не задавило.  и да, когда ростсельмаш давал квартиры на северном, люди лет 10 пешком ходили. два часа в один конец. не было нужды в общественном транспорте. идите нахуй коммунисты, не зря вас карл маркс искренне ненавидел.

Пиздабол. У каждого предприятия в Союзе были свои автобусы, чтобы доставлять людей на работу/с работы. И в 90-х эта схема ещё работала по инерции, пока оптимизаторы не добрались. Уж по 2 часа на работу точно ни кто не топал. Я в 90-х по пол часа ходил до работы, но только из-за того, что лень было идти на остановку транспорта предприятия.

пиздаболище. естественно автобус был. аж одна штука. естественно, желающие в него не помещались. и естественно, не рассчитывали на него, перлись пешком. трудно представить что то более уёбищное в совке, чем общественный транспорт. и это при том, что личного почти не было, и дороги пустые были. мы на некоторых в футбол играли. и на санках катались. правда на санках, это были внутренние, дворовые дороги. но сейчас и по ним зверский трафик.
 
[^]
АндрейНовакА
10.11.2025 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3637
Цитата (plintus @ 10.11.2025 - 12:11)
Цитата (ikimanets @ 10.11.2025 - 11:51)
У каждого предприятия в Союзе были свои автобусы, чтобы доставлять людей на работу/с работы.

не у каждого. сельмаш и гпз никогда никого не доставляли. и, если гпз, строил жильё в пешей доступности, то сельмаш - где угодно. с северного ходили: троллейбус 3, 23 автобусы 19 (пазик, позж заменен на БВ), 56
влезть в них утром было не реально нигде, кроме конечных. народ мотался "вкруг"

когда появился 56, уже нормально было. ну по советским меркам нормально. я про более ранние годы писал. люблю пенсов по расспрашивать.
 
[^]
АндрейНовакА
10.11.2025 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3637
Цитата (plintus @ 10.11.2025 - 12:04)
Цитата (АндрейНовакА @ 10.11.2025 - 10:34)
в конце 90х были охуенные перевозчики в ростове на дону. ездили дешевле муниципалов, и чаще. в часы пик чуть больше 2х минут интервал между автобусами, все сесть могли.

государство их за это закрыло, в частности в судебном решении писалось про слишком маленький интервал. ну и при чем тут капитализм? а в советских душегубках меня пару раз чуть насмерть не задавило.  и да, когда ростсельмаш давал квартиры на северном, люди лет 10 пешком ходили. два часа в один конец. не было нужды в общественном транспорте. идите нахуй коммунисты, не зря вас карл маркс искренне ненавидел.

да, был один такой рисковый, ездил дешевле, но чаще.за счет чего выметал трафик у муниципалов)

19-ый автобус вспомню - вздрогну. влезть реально было только на шайбе

я как раз на шайбу ходил. знаменитые автобусы с рекламой "ака банка". блд, как же охуенно было. четко видно как работает правильная конкуренция. но наши муниципалы быстренько доказали, что это неправильно. ах да, еще депутаты тогда начали свои выступления, из всех утюгов. оказывается быдло не должно сидя ездить. и новые автобусы "оптимизировали" под стоячую толпу.
 
[^]
plintus
10.11.2025 - 13:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1849
Цитата (АндрейНовакА @ 10.11.2025 - 13:03)
я как раз на шайбу ходил. знаменитые автобусы с рекламой "ака банка". блд, как же охуенно было. четко видно как работает правильная конкуренция. но наши муниципалы быстренько доказали, что это неправильно. ах да, еще депутаты тогда начали свои выступления, из всех утюгов. оказывается быдло не должно сидя ездить. и новые автобусы "оптимизировали" под стоячую толпу.

ака-банк, которые атп-3 транссервис на Вавилова, их загнобили, да
теперь 94-96 хрен дождешься
до них мерсы с рекламой донинвеста мотались на северный
единственный плюс муниципалов были гармошки на базе турецких мерсов, вместимые ппц. но и их уже нет.
 
[^]
plintus
10.11.2025 - 13:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1849
Цитата (АндрейНовакА @ 10.11.2025 - 12:59)
когда появился 56, уже нормально было. ну по советским меркам нормально. я про более ранние годы писал. люблю пенсов по расспрашивать.

в более ранний ток 19 пазик и был) ну тролль 3 с Борко, на которые ставили самые ушатаные машины
автобус 50 гпз-сельмаш, ходил в лице одного лиаза, который периодически ломался и ничем не заменялся. приходилось ехать 17 до зоопарка -пешком по дальнему затем 6 до содружества, затем снова пешком до Стачки и там уж на 8 троле
ну его нах советский ОТ
 
[^]
АндрейНовакА
10.11.2025 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3637
Цитата (plintus @ 10.11.2025 - 13:29)
Цитата (АндрейНовакА @ 10.11.2025 - 13:03)
я как раз на шайбу ходил. знаменитые автобусы с рекламой "ака банка". блд, как же охуенно было. четко видно как работает правильная конкуренция. но наши муниципалы быстренько доказали, что это неправильно. ах да, еще депутаты тогда начали свои выступления, из всех утюгов. оказывается быдло не должно сидя ездить. и новые автобусы "оптимизировали" под стоячую толпу.

ака-банк, которые атп-3 транссервис на Вавилова, их загнобили, да
теперь 94-96 хрен дождешься
до них мерсы с рекламой донинвеста мотались на северный
единственный плюс муниципалов были гармошки на базе турецких мерсов, вместимые ппц. но и их уже нет.

ну их загнобили, еще когда они 56/18 были 18 муниципал. когда 94/96 предприятие уже обанкротили судами, автобусы ушли новым собственникам. сами автобусы так и остались хорошими, но интервал был уже не тот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3154
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх