Toyota начала продажи электрокара bZ5 по цене Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kotekote
12.06.2025 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2357
В Японии. Это меньше 600тр

Это сообщение отредактировал kotekote - 12.06.2025 - 01:09

Toyota начала продажи электрокара bZ5 по цене Lada Vesta
 
[^]
ДеловаяРусь
12.06.2025 - 03:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4500
Наша учесть ездить на ведре отечественном.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dde83
12.06.2025 - 05:08
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.25
Сообщений: 52
Цитата
Самый большой минус электроавто это батарея которая помимо своей большой стоимости имеет еще минусы и помимо ограниченности хода еще длительность зарядки и ограниченный срок эксплуатации и ДВС полностью перекрывает эти недостатки и еще не упомянул о вредности производства и утилизации батарей которая вкупе с выработкой электроэнергии с лихвой перекрывает вредность современных ДВС.
Хотя в городах и других населенных пунктах, а так же пробег в рамках его характеристик он неплох, но пока что при серьезных морозах они сильно слабеют, а нет ничего хуже в мороз чем сдохший авто и если для ДВС можно взять запас топлива на всякий случай, то электричество с собой не возьмешь и жизнь авто полностью зависит от инфраструктуры.

Хуйню не пори…Современным ВВБ похую на морозы и жару.Диапозон работы от -40 до плюс 45 градусов.Там подогрев/ охлаждение ВВБ стоит .Японцы тебе не это…Авто делать умеют.У самого Приус,в НГ стоит на улице 7-8 дней без прогревов в -30-35.На 9-й заводится с автозапуска.У чистых электрокаров также эти проблемы отсутствуют.Сейчас авто 70-90 КВтники по трассе пройдут 500-600 км.Куда больше?Остановился на отдых в отеле,поставил на зарядку.За 8-9 часов батарейка набьётся.
ПыСы.Ты просто не юзал ни гибридов,ни электрички.Попробуешь однажды,к классическому ДВС уже не вернёшься.Прошлый век.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bulat86
12.06.2025 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 1348
Цитата (serge001 @ 12.06.2025 - 00:26)
У меня дневной пробег, обычно, до 100км. Живу в своем доме. Поставить зарядку во дворе вообще не проблема. Экономия денег на бензине переплюнет все недостатки.

Нужны данные по затратам на эл энергию чтобы сравнить. Я понимаю что кпд электрического выше чем у двс. Но сколько КВт в среднем кушает батарея при зарядке? Был же ролик про америкоса и Тесла(которая джип квадратный).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алекс22
12.06.2025 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 1065
Цитата (MaNuLL @ 12.06.2025 - 00:13)
У нас будет цена x2.5!

У нас не будет. Пока санкции не снимут)))
А кода будет, будет х4

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veshbovskiy
12.06.2025 - 07:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 195
Тойота как всегда слишком консервативна.

Кнопка включения (нахуя?), переключение передач шайбой, ключ-брелок и я думаю там кучу рудиментов от ДВС ных авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
12.06.2025 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49555
Цитата (MaNuLL @ 11.06.2025 - 23:13)
У нас будет цена x2.5!

"Не менее 4,5 млн. рублей!" © lol.gif
Голимый киатёза столько стоит, а (с придыханием...) Тойота! sm_biggrin.gif будет и все 5,5 лямов.
 
[^]
mrzorg
12.06.2025 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49555
Цитата (veshbovskiy @ 12.06.2025 - 06:43)
Тойота как всегда слишком консервативна.

Кнопка включения (нахуя?), переключение передач шайбой, ключ-брелок и я думаю там кучу рудиментов от ДВС ных авто.

Это не рудименты, а элементы эргономики. Задолбла уже тесловская минималистичность и хренпадашные во время движения сенсорные кнопки повсюду! moderator.gif
 
[^]
Тралмастер
12.06.2025 - 07:53
0
Статус: Offline


Рыбак по жизни

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1310
Так ,там тойота-народный автомобиль,а веста если всего напихать(чтоб безукоризненно работало лет 10-15, как в тойоте) у них будет стоить, как тойота у нас,если ещё и утиль японо мать подключат к цене, да и дилеры свою "маржу 3%" moderator.gif наплачут.

Это сообщение отредактировал Тралмастер - 12.06.2025 - 07:55
 
[^]
veshbovskiy
12.06.2025 - 07:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 195
Цитата
есть несколько знакомых кто юзают электрички в режиме город-пригород. у всех примерно третья машина в семье. ауди е трон, фолькс айди4, ниссан лиф. все говорят для такого режима лучше авто не придумали. у всех дома в пригороде и зарядки дома есть достаточно мощные. зимы у нас хорошие (до минус 25-30 часто)
сам опасаюсь пока. один на старом лифе батарею восстановил (за вменяемые деньги на нормальном сервисе) и поставил подогрев. ему хватает. пробеги на лифе зимой 100-150. на фольксе 200-250. на ауди 300-350. соответственно лиф каждый день на зарядку, фолькс через день, ауди через два. на электро китайцах кстати пробеги больше говорят, но реально спросить не у кого пока. гибриды есть. тоже норм ездят

Ты сам придумал это что ли?

У NMC батарей оптимальный диапазон 20-80%. Нормальный человек не будет заряжать постоянно до 100% и высаживать потом 0. Соответственно зарядка происходит практически каждый день, особенно зимой, когда батарею желательно прогреть перед стартом, для увеличения динамики, нормальной работы рекуперации и снижения затрат на обогрев салона

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veshbovskiy
12.06.2025 - 07:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 195
Цитата (mrzorg @ 12.06.2025 - 07:49)
Это не рудименты, а элементы эргономики. Задолбла уже тесловская минималистичность и хренпадашные во время движения сенсорные кнопки повсюду!

Переключение скоростей шайбой это самое убогое, что могли придумать. Это нифига не удобно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1норд1
12.06.2025 - 07:56
1
Статус: Offline


мизантроп-интроверт

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 3434
япы могут сделать нормальное авто за цену весты.так может нам пиздят что машины дорогие?
 
[^]
galc
12.06.2025 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2024
Все же понимают, что доллар не 200-300р, как раз потому что нихуя не завозится?

Экспорт по некоторым отраслям упал в 50раз, где то. Ну и валютная выручка соответствующая....
 
[^]
Шнурец
12.06.2025 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1059
В частном доме электричка кайф !!!! Но нужна тачка еще плюсом с двс , в мегаполисе с зарядками уже плохо ( у нас) народ мечется в поисках быстрой зарядки
 
[^]
Anderlecht
12.06.2025 - 08:12
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5198
Цитата (ДеловаяРусь @ 12.06.2025 - 03:56)
Наша учесть ездить на ведре отечественном.

Как видите, у китайцев такая же участь. Ездить на ведре, собранном в Китае. И надо отдать им должное, они работают над тем, что б ведро собранное в Китае было нормальным.


Кстати, а на кой чёрт вам нужны дешёвые авто?
 
[^]
curst
12.06.2025 - 09:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 414
Цитата (1норд1 @ 12.06.2025 - 08:56)
япы могут сделать нормальное авто за цену весты.так может нам пиздят что машины дорогие?

Да какие япы?

Технически это BYD, производится в Китае совместным предприятием BYD-FAW-Toyota
 
[^]
serge001
12.06.2025 - 10:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 67
Цитата (bulat86 @ 12.06.2025 - 05:19)
Цитата (serge001 @ 12.06.2025 - 00:26)
У меня дневной пробег, обычно, до 100км. Живу в своем доме. Поставить зарядку во дворе вообще не проблема. Экономия денег на бензине переплюнет все недостатки.

Нужны данные по затратам на эл энергию чтобы сравнить. Я понимаю что кпд электрического выше чем у двс. Но сколько КВт в среднем кушает батарея при зарядке? Был же ролик про америкоса и Тесла(которая джип квадратный).

Я считал. Лично для меня экономия примерно 20 тыр в месяц получается. Примерно. Но пока электричку не купил. Пока только думаю про нее :)
 
[^]
alexduke
12.06.2025 - 10:14
1
Статус: Offline


Крымчанин

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 2373
Цитата (ДеловаяРусь @ 12.06.2025 - 03:56)
Наша учесть ездить на ведре отечественном.

Учесть faceoff.gif Что учесть? Кого учесть? П..ц какой-то
 
[^]
Виконт
12.06.2025 - 10:23
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25128
в совке тоже продавали отечественное говнище по цене премиум сегмента

для примера 1980 год , курс 60 копеек за доллар

Обзор от ИИ
В США в 1980 году за 16 000 долларов можно было купить ряд автомобилей, в том числе и более дорогие модели. Например, по данным Auto Mail, такие как Lamborghini Countach, Ferrari Testarossa, Porsche 911 Turbo (930), BMW M3 E30, Toyota AE86, Chevrolet Camaro IROC-Z, Volkswagen Golf GTI MK2, Mazda RX-7, были бы доступны в то время.
Более конкретно, за 16 000 долларов в 1980 году можно было купить:

Средние модели:
Такие седаны, как Ford Taurus, Pontiac 6000, Chevrolet Caprice, Dodge Diplomat/Lancer.
 
[^]
Виконт
12.06.2025 - 10:26
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25128
но даже если взять курс черного рынка и сумму в 1600 баксов
В 1980 году за $1600 в США можно было приобрести множество б/у автомобилей, в основном более ранних моделей и, возможно, в не самом лучшем состоянии. Подобные деньги могли пойти на покупку:

Седанов:
Ford Mustang (ранние поколения, 1960-х - 1970-х годов).
Chevrolet Malibu.
Plymouth, Dodge (модели, подобные Plymouth Duster или Dodge Dart).
Многие другие популярные модели, такие как Ford Fairmont, Pontiac Firebird или Chevrolet Nova.
Кроссоверы:
Ford Bronco (первые поколения, до 1980 года).
Chevrolet Blazer (первые поколения, до 1980 года).

Пояснения:

Цена:
$1600 в 1980 году соответствует примерно $6000-7000 в сегодняшних ценах.
Качество:
Б/у автомобили в эту цену, скорее всего, были бы с пробегом, возможно, имели бы незначительные повреждения или требовали ремонта.
Популярность:
Эти модели были весьма популярны в США в то время, поэтому выбор был бы достаточно широким.

Примеры:

Ford Mustang:
Например, ранний Mustang 1960-х годов, скорее всего, был бы в отличном состоянии и мог быть не очень дорогим.

и эти авто были на порядки выше по комфорту и характеристикам по сравнению с жигулями
 
[^]
setY
12.06.2025 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1977
ебаааать там телевизор)))) в остальном красивое, яп взял
 
[^]
cobakalist
12.06.2025 - 10:30
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7304
Что значит запас хода? На Весте то по-любому побольше. Нахуя их сравнивать gigi.gif
 
[^]
asap
12.06.2025 - 10:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 626
Цитата (Псевдоподий @ 12.06.2025 - 00:18)
Приходит японец в автосалон, а ему говорят "с вас миллион четыреста тыщ рублей".

А рубли то все у нас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klafin
12.06.2025 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1821
Цитата (i13th @ 12.06.2025 - 00:47)
Цитата (klafin @ 12.06.2025 - 00:17)
не упомянул о вредности производства и утилизации батарей

заебали постить хуету фэйковую...
можно подумать, производство и утилизация машины на ДВС очень экологично и безвредно для природы... и производство бензина тоже экологичное?

Скажи в чем фейк, в том что производство литиевых батарей связано с очень с вредными последствиями, а про утилизацию я вообще молчу мало того что ее еще что выгодную не изобрели, так и вред тоже не маленький, в отличие от того же авто с ДВС где практически все утилизируется и достаточно безопасно и производство бензина при современном производстве гораздо безопасней производства и утилизации литиевых батарей и это еще не считая того что производство электричества тоже требует минеральных ресурсов и это не считая потерь при транспортировке энергии, тогда как при транспортировке нефтепродуктов потерь практически нет и затраты мизерные в отличии от электричества и самое главное что бензин или д/т можно достаточно долго хранить и делать запас в значительных объемах, что невозможно с электричеством.
Хотя для экологии городов электромобиль безусловно лучше чем авто с ДВС.
 
[^]
jonnny27
12.06.2025 - 11:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.23
Сообщений: 93
Цитата
Наша учесть

Это что-то на чукотском?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5464
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх