Вообще заметила, что у мужского пола какая то идиотская неприязнь к маркетплейсам.
Считают, что все эти ВБ, Озоны и иже с ними подсаживают народ прям как на наркоту.
Мол, я лучше поеду в магаз и куплю там эту отвертку, имбирь или полотенце.
Но не у всех есть машинка, чтобы поехать. Поэтому приходится ножками или на общественном транспорте. На машине и транспорте не бесплатно на минуточку. Плюс время.
Маркетплейсы быстро завоевали бешеную популярность потому что это удобно.
Выбрал лёжа на диване - заказал - рядом с домом получил - не понравилось - отказался.
Идеально я считаю.
Помню в довайлдберезовские времена неделя, а то и больше, уходила на выбор штор или коврика в ванную. Объедешь 10 магазинов, то размер не подходит, то цвет не тот.