59


Макдональдс из Нидерландов выпустил рекламу про Рождество.
Любопытна сама идея. Что самое ужасное время в году - это Рождество. Хаос, суета, нервы и переживания. От которых можно спрятаться в Маке.
Но еще более любопытно, что
— весь ролик сгенерирован через ИИ
— соответствующим образом промаркирован (AI generated).
Пишут, что для создания ролика понадобилось 7 недель, десять сотрудников и тысячи промптов.
Охотно верю. Потому, то ролики через ИИ это не быстро, не очень дешево и всегда элемент случайности в конечном результате. Но у них есть свои плюсы.
Мы в SALO создаем много ИИ контента и я знаю о чем говорю.
А еще обратил внимание, как тщательно избегали при генерации повторяющихся образов в одном видео. Чтобы избежать косяков, как у Кока-Колы.
via telegram