погонял вчера вечерок)
пока основной проблемой показался графоний, точнее скорее дизайн всего...
карта абсолютно не читаемая, хрен поймешь с первого взгляда, какой из этих значков шахта, и с количеством этих значков прям перебор имхо
с городами та же проблема, визуально не поймешь, как отстроен город, по классике заходишь в чужой город и сразу видишь: так, есть стены т3, есть ангелы, есть башня магов 5 уровня; тут же вроде после постройки что-то добавляется на картинку города, а вот что - да хер знает, оно просто сливается с фоном
ввели разновидности юнитов - прикольно, но блин опять же хрен нормально отличишь по иконке, где какая разновидность, да система апгрейдов юнитов тоже выглядит странно
интересно переработали скиллы героев, там теперь есть вариативность в рамках одного скилла, интересная система с апгрейдами спеллов, но пока не разобрался, не интуитивно, плюс еще какой-то рес для этого нужен, где его стабильно брать - хз)
общее дерево разнития для фракции - хорошо) можно работать по разным стратегиям в рамках одной фракции
короче пока на мой взгляд на вид - ну вот так себе; по механикам - интересно) боевка почти без изменений, правда осады городов тоже не очень внятные
в целом без вау-эффекта, но что-то в этом есть) будем подождать