Хамство в Самаре. Автопробег сайта "смотра.ру"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (573) « Первая ... 289 290 [291] 292 293 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skripkin
9.09.2010 - 13:34
0
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (Vangor @ 9.09.2010 - 13:32)
Почиму сразу Эрик!!
Веть машину мне побил какой-то раздоблай,который возможно кричал "Давайте машини их бить"

Да, да-да...
есть предложение, а не сходить-ли Вам к майору Пронину?

[^]
xemyjlb
9.09.2010 - 13:34
0

Шутник

Цитата (JeDay @ 9.09.2010 - 13:30)

я не водитель. объясните мне пожалуйста как можно не знать с какой скоростью ты двигаешься ("ну где-то примерно 70 км/ч") и, если ты конечно ехал со скоростью 70 км/ч, не заметить яму "в которую ногой проваливаешься"???? может ездить с включенным дальним светом надо? или про скорость все-таки пиздеж (в чем лично я не сомневаюсь.

можно. на спидометр постоянно не смотришь) знаешь что едешь примерно 90-100 допустим, и хорошо) ну у меня так, по крайней мере.
и яму да, тоже можно не заметить. особенное после дождя=)

[^]
k0xx
9.09.2010 - 13:35
0

Весельчак

Цитата (F1978J @ 9.09.2010 - 13:34)
Цитата
Почиму сразу Эрик!!
Веть машину мне побил какой-то раздоблай,который возможно кричал "Давайте машини их бить"

изначально вина по любому на энурэзовиче, так что к нему все вопросы

перепись долбоебов на япе

МЕХАНИЗМ

Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +10%, лимит 1x10
 Погрешность принятого решения: 17%

Это сообщение отредактировал system - 9.09.2010 - 14:37

[^]
kxmep
0

Ярила

Цитата (Vangor @ 9.09.2010 - 13:29)
Девушка тоже была не права,в любом случае надо иметь сдерженость по отнашению к клиентам!!!!

Любезный, этот тезис мы уже слышали - и не раз.
Причем, даже слова в нем не изменились.
Вы там наймите кого-нить что ли... кто может стиль разнообразить и имитировать.