Пчеловод показал, как выглядит черновая перетопка воска

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
RusLandiya 9 июн 2026 в 11:15
Мимо проходил  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (Виконт @ 09.06.2026 - 09:32)
я не специалист, но мне кажется проще было бы в момент расплава нужную фракцию отбирать чем потом так трахаться

Первичнач очистку так и делали.
С расплава снимали сеточкой крупный мусор. Потом ложечкой скопления мусора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
RusLandiya 9 июн 2026 в 11:17
Мимо проходил  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (lar4uk @ 09.06.2026 - 10:51)
У меня батя пчел держал, соседи сейчас пчел держат, причем у одного их них 50 с чем-то ульев, но ни разу не видел чтобы кто-то из них плавил воск.

Его обязательно собирают и плавят. Потом сдают в обмен на вощину

TheLostOne 9 июн 2026 в 11:18
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Щпрот @ 9 июн 2026 в 10:00)
Цитата
спроси у кого купил, где у нас боярышниковые поля, хоть посмотреть на красоту эту 

туда же кедровый мед, облепиховый, ананасовый и т.д. и т.п.

Скрытый текст Боярышниковый мёд - это первый в списке мед, которого не существует, но ты верь

Еще подснежниковый есть, специальные мохнатые пчелы собирают

Я покупаю исключительно папоротниковый. Невероятно вкусный!
Байконур1977 9 июн 2026 в 11:19
Весельчак  •  На сайте 5 лет
1
Цитата (IvanT18 @ 09.06.2026 - 09:37)
Чё это не бери? Говорят самый вкусный и полезный! И, редкий🤣

Самый сказочный мед собраный в долине Чу. Теоретически.
А реально, бывает такой? Ведь конопля тоже цветет...

Klopsikys 9 июн 2026 в 11:19
Vivamus!  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (dariman @ 9 июн 2026 в 10:57)
Цитата
спроси у кого купил, где у нас боярышниковые поля, хоть посмотреть на красоту эту 

туда же кедровый мед, облепиховый, ананасовый и т.д. и т.п.

Скрытый текст Боярышниковый мёд - это первый в списке мед, которого не существует, но ты верь