67-й бомбардировочный авиационный полк:В период с 1954 по 1957 гг. на аэродроме была проведена глубокая модернизация и он получил искусственное покрытие взлётно-посадочной полосы для принятия самолётов Су-7.
А 5 декабря 1968 г. на аэродроме был сформирован 67-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков, получивший на вооружение самолёты МиГ-17.
В 1970 г. на аэродроме снова прошла модернизация и на стояночных местах были построены арочные укрытия для самолётов.
15 июля 1975 г. личный состав полка начал переучиваться на новые самолёты Су-17М2, которые получил весной 1976 г. Для тренировки лётчиков использовались самолеты Су-7У, переданные в 67-й АПИБ из состава 722-го АПИБ, перевооружавшегося на самолёты МиГ-27.
В 1977 го. на аэродроме снова прошла модернизация, в ходе которой его основная ВПП была удлинена, а также была построена запасная ВПП. Летом того же года состав полка пополнился самолётами Су-17УМ.
С 1983 по 1987 гг. в 67 АПИБ проходил службу заслуженный лётчик-испытатель и будущий Герой России Сергей Богдан.
Летом 1989 г. 67-й АПИБ был переформирован в 67-й бомбардировочный авиационный полк и перевооружён на фронтовые бомбардировщики Су-24, а в августе полку было вручено новое Боевое Знамя.
1 июня 1992 г. полк начал переучивание на модернизированные самолёты Су-24М, которые с 5 июня начали поступать в часть при выводе Северной группы войск из Польши с аэродрома Шпротава вместе с частью личного состава, а в 1993 г. лётный состав освоил дозаправку топливом в воздухе.
В 1996 году основная ВПП аэродрома снова была удлинена, а с 2000 по 2002 гг. в полку проходил службу будущий лётчик-испытатель 1 класса РСК "МиГ" Сергей Викторович Рыбников.
В 2006 г. во время Петербургского саммита большой восьмёрки для обеспечения безопасности на аэродроме Сиверский базировалась эскадрилья Су-27.
А в 2009 г. в ходе армейских реформ 67-й бомбардировочный авиационный полк 6-й армии ВВС и ПВО с частями обеспечения были расформированы. Часть самолётов тогда была передана в Мончегорск, войдя в состав 98-го смешанного авиационного полка. Другая часть пригодных машин была направлена на 20-ый авиаремонтный завод в г. Пушкин для ремонта.
Впоследствии на аэродроме была сформирована авиационно-техническая база, позже сократившаяся до авиационной комендатуры, а сам аэродром использовался военно-транспортной авиацией, например в ходе перевозки личного состава ДКБФ между Санкт-Петербургом и Балтийском. В августе 2011 г. на аэродроме проводились полёты прилетевшего из Хотилово звена истребителей МиГ-31ДЗ для выработки авиационного топлива
Зимой 2012-2013 гг. на аэродроме базировался Гатчинский АСК ДОСААФ и проводились парашютные прыжки, а 1 марта 2013 г. в Министерством Обороны было принято решение о расформировании авиационной комендатуры, которую притормозил новый Министр Обороны С. Шойгу, переведя её в Горелово.
Тем не менее ещё в конце мая 2013 г. во время внезапной проверки боеготовности ВВС Западного военного округа самолёты Су-24М, когда-то состоящие в 67 БАП из авиагруппы Мончегорск и самолёты Су-27П из авиагруппы Бесовец, в течение нескольких дней выполняли боевое маневрирование над аэродромом Сиверский.
А в декабре 2013 г. на ВПП аэродрома стали проводить репетиции с бронетехникой для Парада 2014 г., посвящённого 70-летию снятия блокады Ленинграда. ВПП получила сильные повреждения от гусеничной техники и впоследствии репетиции продолжились уже на рулёжных дорожках аэродрома.
А дальше территорию теперь уже бывшего военного аэродрома неоднократно хотели приспособить под новые нужды, например под терминал аэропорта Пулково-3. В 2014 г. на нём хотели сделать отдельный аэропорт для низкобюджетных перевозчиков, но МО РФ не дало согласия о включении аэродрома в реестр гражданских.
В июле 2016 г. во время учений аэродром снова использовался, но уже не для приземления самолётов, а как аэродром подскока 549-го отдельного вертолётного полка.
В 2017 г. территория аэродрома наконец была передана от МО РФ в собственность Ленинградской области и на ней снова запланировали построить новый аэропорт к 2030 г. для совместного использования военными и гражданскими воздушными судами.
Ну а мы в этой статье прогуляемся по заброшенному военному гарнизону аэродрома, об былой истории которого всё ещё напоминает стоящий в качестве памятника Су-24 с бортовым номером 48 синий.