ТС, ну всяко не 1,5 штуки..
XF-82 — прототип. Третий опытный самолёт имел обозначение XP-82A, но, по всей видимости, никогда не поднимался в воздух из-за проблем с установленными на нём двигателями Эллисон V-1710-119.
Далее TwinMustangF-82B — единственный вариант, выпускавшийся серийно (построено 270 машин). На его базе созданы все остальные модификации. P-82B были полностью сняты с вооружения к концу 1949 года.
F-82C — один самолёт, переоборудованный в ночной истребитель. Оборудовался радаром SCR-720.
F-82D — один самолёт, переоборудованный в ночной истребитель. Оборудовался радаром APS-4.
F-82E — эскортный истребитель. Переоборудовано 96 самолётов, первые из которых поступили на вооружение в мае 1948 года.
F-82F — ночной истребитель с установленным радаром APS-4 или APG-28. Переоборудован 91 самолёт.
F-82G — ночной истребитель с установленным радаром SCR-720C. Переоборудовано 59 самолётов.
F-82H — ночные истребители P-82F и P-82G, переоборудованные для использования в зимних климатических условиях (на Аляске) — 14 самолётов.
F-82Z — 20 самолётов, использовавшихся для проведения лётных испытаний.
Это сообщение отредактировал dennis001 - 29.06.2018 - 21:01