Принципиальная разница между технологией сборки автомобилей Opel Kadett и "Москвич"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
7.12.2025 - 22:46
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65580
Цитата (sabrewolf @ 7.12.2025 - 22:34)
С первых строчек пропаганда "союзники постарались на славу" типо чтобы СССР ничего не досталось.

Завод и без того был в американской зоне оккупации. Бомбили его вовсе не для этого.
 
[^]
albinos
7.12.2025 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16962
Цитата (BattlePorQ @ 07.12.2025 - 22:45)
Завод не был вывезен.
Но одинаковые там не только двигатели, там автомобили целиком идентичны, кроме нескольких мелочей. Потому что да, целенаправленно копировали именно Опель, и решение копировать Опель фактически было принято ещё перед войной.
При этом большую часть документации и оборудования пришлось создавать заново, во многом при помощи немцев.

Да! Но сам факт!??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EVPATORIETS
7.12.2025 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 3897
ТС ты второй человек, который доносит инфу о том что "Москвич" это "Opel". Я же до недавнего времени думал что (как утверждал мой знакомый), что " Москвич" это BMW. Вроде советские власти вывезли завод (линию) BMW из Германии в рамках компенсации за нанесённый ущерб фашисткой Германией Советскому Союзу
Пы. Сы. ТС - обзор хорош, но - не хватает видео

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AINJ
7.12.2025 - 23:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 381
Цитата (Mikk @ 7.12.2025 - 20:55)
Цитата (Proletarier @ 7.12.2025 - 13:42)
Цитата (redmax71 @ 7.12.2025 - 20:32)
Цитата (Mikk @ 07.12.2025 - 20:14)
Отец купил 401-й в 1958 году, кажется. Очень круто было по тем временам

P.S. Похоже, что на заднем плане видна Башня Гедиминаса. Значит как минимум маршрут Ленинград-Вильнус и обратно машина осилила

1958г… как люди тогда покупали машины?

Ну либо новую машину записавшись в очередь в магазине годика за три-четыре, либо поддержанную через комиссионный магазин, (или по блату сразу)

Как раз тогда это было относительно просто. Сама идея личного транспорта еще не проникла в массы и машину можно было взять без особой очереди.

Такой Москвич стоил 9000 старыми, дореформенными деньгами, 900 новыми. Если я правильно помню, то отец говорил, что его зарплата была 870 старыми в месяц. Победа, кстати, стоила 15000 старыми и отец очень жалел, что не напрягся купить.

А вот в 70-х, уже на моей памяти, с машинами была жопа. Этот Москвич был продан за 2500 новыми в 1974 году, когда отцу удалось через их НИИ купить 412-й

жопа с волгами и жигулями была, только по талонам , заз и москвич практически без очереди в автомагазине были в Киеве
 
[^]
anikifya
8.12.2025 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8190
Цитата (epm2 @ 7.12.2025 - 20:01)
В чем проблема я не пойму?

скорее всего, где то идет срач, анам остались жалкие отголоски gigi.gif
 
[^]
Черныйпес
8.12.2025 - 04:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.20
Сообщений: 263
Цитата (Shatei @ 07.12.2025 - 20:36)
Да как и сейчас. Договаривались, решали, находили варианты.

Вставали в очередь, которая могла тянуться годами и не факт, что перед тобой она уменьшалась, могла и расти от появившихся льготников и прочих передовиков производства. Как и с получением квартир. От моего деда остался блокнотик, в котором он отслеживал свою очередь, потом плюнул на всё и купил с рук бу горбатый запорожец, на котором всю жизнь и проездил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sslevelss
8.12.2025 - 04:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.20
Сообщений: 940
Дрогой, копиист. Если вы считаете принцип установки авто на конвейер подвесной/напольный - ТЕХНОЛОГИЕЙ. Ну это не совсем правильно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Faermen2011
8.12.2025 - 04:42
2
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 735
Цитата (dobriyvolk86 @ 7.12.2025 - 20:11)
Цитата (Kotelev @ 7.12.2025 - 19:58)
Мне другое интересно - там столько гнутых/лекальных и т.п вещей. И они даже на фото смотрятся ровными. Как? Кто кузовщиной занимается поймёт - как даже с новыми материалами сделать так, что по бликам было всё ровно?

Прессом давили, вот поэтому и ровно все.
Если "лупить" киянкой или молотком, тогда только "шпакля" поможет.

И еще, на первых "Победах" что бы выровнять зазоры и неровности использовали до 200 кг олова. Со временем уменьшили до 50кг.

Ну пиздеж же про выравнивание неровностей оловом. — 15,25,50,200 килограммов… кому сколько не жалко. Припой использовался, но использовался преимущественно не «вместо шпаклёвки», а в качестве функционального аналога современного шовного герметика. Сварные стыки им обрабатывались. gigi.gif
Кстати и на зарубежных машинах того времени использовалась подобная технология. Также в СССР в начале шестидесятых годов началось внедрение вместо припоя напыляемой пластической массы, выпускаемой в виде порошка. Она наносилась методом газопламенного напыления. Большинство кузовов 21-х «Волг» с 1961 года обработаны именно этим материалом, а не припоем.

Это сообщение отредактировал Faermen2011 - 8.12.2025 - 04:45
 
[^]
bigpatriot
8.12.2025 - 05:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1615
Цитата (Мышшшь @ 7.12.2025 - 20:19)
На харьковском заводе Серп и Молот немного на сборочном конвейере тракторных двигателей работал, еще школьником на каникулах.
Интересная штука, по тем временам даже.
Подача блоков, запчастей, все было налажено...

Лет пятнадцать назад, при яныке, разобрали завод на лом, до состояния пустыря.

Последнее что помню: там березы росли вместо завода.

Вообще говоря, конвеер это охуеть какаая сложная система. Одного болта нет и завод остановился, считай. Или рабочий проебался... Тоже надо вместо него кого-то ставить. Многие, поэтому, имели опыт и навык на разных участках.

Толково все было. Очень жаль, что того завода больше нет

Привет. Тоже довелось пройти практику на харьковском заводе самоходных шасси.
Доводили на площадке до полной комплектации трактора после конвейера.
Многих деталей, крепежа особенно не успевали на конвейере установить. Все это приходилось находить на конвейере-рампе. Тащить на улицу и прикручивать, подгонять по месту. Часто на конвейере не хватало много чего, и это сходило на площадку. Вот тогда была запарка со сборкой...

Это сообщение отредактировал bigpatriot - 8.12.2025 - 05:08
 
[^]
Hoacin
8.12.2025 - 06:02
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.21
Сообщений: 237
Ну и чего сказать то хотел?
Что типа немцы лечили гланды через рот, а мы через жопу?
 
[^]
Ломонософ
8.12.2025 - 06:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.23
Сообщений: 394
Цитата (dobriyvolk86 @ 07.12.2025 - 20:11)
Прессом давили, вот поэтому и ровно все.
Если "лупить" киянкой или молотком, тогда только "шпакля" поможет.

И еще, на первых "Победах" что бы выровнять зазоры и неровности использовали до 200 кг олова. Со временем уменьшили до 50кг.

Олово? Зазоры? Поясни

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ev500ev
8.12.2025 - 07:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3976
Цитата (linkman @ 7.12.2025 - 19:51)
Впрочем, с рамными машинами всё обычно ещё проще — подцепляй себе шасси крюками к бесконечной цепи и тащи вдоль ямы с рабочими (или ставь на идущие по бокам от той же ямы напольные пластинчатые транспортёры — сути это не меняет):

Американцы так делали вплоть до 1980-х годов как минимум.

Источник

Сколько много букав из выеденного яйца.
Завод АЗЛК (ранее - КиМ) строил Генри Форд, а точнее - его лепший кореш Альберт Кан. Поэтому и конвейер там американского типа. А после модернизации, французы установили "европейский" тип. Вот вся история. А то, размазал кашу по столу.
 
[^]
Shatei
8.12.2025 - 07:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 277
Цитата (EVPATORIETS @ 07.12.2025 - 23:46)
ТС ты второй человек, который доносит инфу о том что "Москвич" это "Opel". Я же до недавнего времени думал что (как утверждал мой знакомый), что " Москвич" это BMW. Вроде советские власти вывезли завод (линию) BMW из Германии в рамках компенсации за нанесённый ущерб фашисткой Германией Советскому Союзу
Пы. Сы. ТС - обзор хорош, но - не хватает видео

Байка про "Москвич = ВМW" гуляет давно. Двигатель М412 своим строением и расположением очень похож на БМВшный. Похож, но не скопирован, как утверждают многие "эксперты"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shatei
8.12.2025 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 277
Цитата (Ломонософ @ 08.12.2025 - 06:02)
Олово? Зазоры? Поясни

На Победах, а позже на 21 Волгах кузовня не шпаклевалась, а лудилась оловом. В том числе, в целях подгонки зазоров и геометрии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Телезритель
8.12.2025 - 07:20
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4830
хорошо что не дали марке Москвич кануть в Лету.Возродили производство и наладили выпуск современных автомобилей,ничуть не уступающим мировым аналогам.
Скоро и Волги начнем выпускать новые.Не только догоним но и передогоним капиталистов в области автомобилестроения и судопроизводства тоже
 
[^]
1963Js
8.12.2025 - 07:24
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 1238
Цитата (Mikk @ 7.12.2025 - 20:14)
Цитата (linkman @ 7.12.2025 - 12:46)
"Москвичи" собирались совершенно иначе, на эстакадном конвейере, представлявшем собой расположенную на полу цеха длинную эстакаду

Отец купил 401-й в 1958 году, кажется. Очень круто было по тем временам

P.S. Похоже, что на заднем плане видна Башня Гедиминаса. Значит как минимум маршрут Ленинград-Вильнус и обратно машина осилила

А где щётки стеклоочистителя?

Принципиальная разница между технологией сборки автомобилей Opel Kadett и "Москвич"
 
[^]
1963Js
8.12.2025 - 07:33
1
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 1238
Цитата (Mikk @ 7.12.2025 - 20:55)
Цитата (Proletarier @ 7.12.2025 - 13:42)
Цитата (redmax71 @ 7.12.2025 - 20:32)
Цитата (Mikk @ 07.12.2025 - 20:14)
Отец купил 401-й в 1958 году, кажется. Очень круто было по тем временам

P.S. Похоже, что на заднем плане видна Башня Гедиминаса. Значит как минимум маршрут Ленинград-Вильнус и обратно машина осилила

1958г… как люди тогда покупали машины?

Ну либо новую машину записавшись в очередь в магазине годика за три-четыре, либо поддержанную через комиссионный магазин, (или по блату сразу)

Как раз тогда это было относительно просто. Сама идея личного транспорта еще не проникла в массы и машину можно было взять без особой очереди.

Такой Москвич стоил 9000 старыми, дореформенными деньгами, 900 новыми. Если я правильно помню, то отец говорил, что его зарплата была 870 старыми в месяц. Победа, кстати, стоила 15000 старыми и отец очень жалел, что не напрягся купить.

А вот в 70-х, уже на моей памяти, с машинами была жопа. Этот Москвич был продан за 2500 новыми в 1974 году, когда отцу удалось через их НИИ купить 412-й

идея личного транспорта еще не проникла в массы - почему у советской «массы» в «массе» было такое нищенское самосознание? Это в «самом прогрессивном» обществе.

Это сообщение отредактировал 1963Js - 8.12.2025 - 07:33
 
[^]
уставший
8.12.2025 - 07:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1081
В середине 90х у товарища был опель рекорд. Уже на тот момент ему около 20 лет. По запчастям очень многое подходило от Москвича. Я на тот момент имел небольшой опыт обращения с иномарками и меня очень удивляло, что машина немецкая, а подходит множество деталей от машины советской
 
[^]
VoloKarDin
8.12.2025 - 07:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 1256
Цитата (1963Js @ 08.12.2025 - 07:24)
А где щётки стеклоочистителя?

В салоне лежат, потому что тырили их. Или уже стырили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mister007
8.12.2025 - 08:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12263
Цитата (Телезритель @ 08.12.2025 - 07:20)
хорошо что не дали марке Москвич кануть в Лету.Возродили производство и наладили выпуск современных автомобилей,ничуть не уступающим мировым аналогам.
Скоро и Волги начнем выпускать новые.Не только догоним но и передогоним капиталистов в области автомобилестроения и судопроизводства тоже

Подъебка засчитана 😁😁😁😁😁😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KBSH
8.12.2025 - 09:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4805
Цитата (dobriyvolk86 @ 7.12.2025 - 20:11)
Цитата (Kotelev @ 7.12.2025 - 19:58)
Мне другое интересно - там столько гнутых/лекальных и т.п вещей. И они даже на фото смотрятся ровными. Как? Кто кузовщиной занимается поймёт - как даже с новыми материалами сделать так, что по бликам было всё ровно?

Прессом давили, вот поэтому и ровно все.
Если "лупить" киянкой или молотком, тогда только "шпакля" поможет.

И еще, на первых "Победах" что бы выровнять зазоры и неровности использовали до 200 кг олова. Со временем уменьшили до 50кг.

Олово использовалось не для этого. Это была антикоррозийная обработка.
 
[^]
MimaKrokodil
8.12.2025 - 11:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6881
Цитата (KBSH @ 8.12.2025 - 09:05)
Цитата (dobriyvolk86 @ 7.12.2025 - 20:11)
Цитата (Kotelev @ 7.12.2025 - 19:58)
Мне другое интересно - там столько гнутых/лекальных и т.п вещей. И они даже на фото смотрятся ровными. Как? Кто кузовщиной занимается поймёт - как даже с новыми материалами сделать так, что по бликам было всё ровно?

Прессом давили, вот поэтому и ровно все.
Если "лупить" киянкой или молотком, тогда только "шпакля" поможет.

И еще, на первых "Победах" что бы выровнять зазоры и неровности использовали до 200 кг олова. Со временем уменьшили до 50кг.

Олово использовалось не для этого. Это была антикоррозийная обработка.

Вот не надо про эти мифы, про цельнолужёный кузов рассказывать. Гнили они прекрасно
 
[^]
Гуноп
8.12.2025 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9263
Цитата (epm2 @ 7.12.2025 - 20:01)
В чем проблема я не пойму?

В том что на Цивилизованном Западе автомобильные заводы использовали Свободный и Демократический конвейер.

А в отсталом СССР все конвейеры были кровавые и тоталитарные.

Даже если конструктивно они были абсолютно одинаковые. Понимать надо!
 
[^]
Гуноп
8.12.2025 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9263
Цитата (1963Js @ 8.12.2025 - 07:33)
Цитата (Mikk @ 7.12.2025 - 20:55)
Цитата (Proletarier @ 7.12.2025 - 13:42)
Цитата (redmax71 @ 7.12.2025 - 20:32)
Цитата (Mikk @ 07.12.2025 - 20:14)
Отец купил 401-й в 1958 году, кажется. Очень круто было по тем временам

P.S. Похоже, что на заднем плане видна Башня Гедиминаса. Значит как минимум маршрут Ленинград-Вильнус и обратно машина осилила

1958г… как люди тогда покупали машины?

Ну либо новую машину записавшись в очередь в магазине годика за три-четыре, либо поддержанную через комиссионный магазин, (или по блату сразу)

Как раз тогда это было относительно просто. Сама идея личного транспорта еще не проникла в массы и машину можно было взять без особой очереди.

Такой Москвич стоил 9000 старыми, дореформенными деньгами, 900 новыми. Если я правильно помню, то отец говорил, что его зарплата была 870 старыми в месяц. Победа, кстати, стоила 15000 старыми и отец очень жалел, что не напрягся купить.

А вот в 70-х, уже на моей памяти, с машинами была жопа. Этот Москвич был продан за 2500 новыми в 1974 году, когда отцу удалось через их НИИ купить 412-й

идея личного транспорта еще не проникла в массы - почему у советской «массы» в «массе» было такое нищенское самосознание? Это в «самом прогрессивном» обществе.

А у вас сейчас есть свой личный вертолёт? Нет?

Почему у вас такое нищенское самосознание, почему в вашу голову никак не проникла идея личного летательного аппарата?

(на всякий случай, хоть вы и не спрашивали - у меня летательный аппарат есть)
 
[^]
KBSH
8.12.2025 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4805
Цитата (MimaKrokodil @ 8.12.2025 - 11:33)
Цитата (KBSH @ 8.12.2025 - 09:05)
Цитата (dobriyvolk86 @ 7.12.2025 - 20:11)
Цитата (Kotelev @ 7.12.2025 - 19:58)
Мне другое интересно - там столько гнутых/лекальных и т.п вещей. И они даже на фото смотрятся ровными. Как? Кто кузовщиной занимается поймёт - как даже с новыми материалами сделать так, что по бликам было всё ровно?

Прессом давили, вот поэтому и ровно все.
Если "лупить" киянкой или молотком, тогда только "шпакля" поможет.

И еще, на первых "Победах" что бы выровнять зазоры и неровности использовали до 200 кг олова. Со временем уменьшили до 50кг.

Олово использовалось не для этого. Это была антикоррозийная обработка.

Вот не надо про эти мифы, про цельнолужёный кузов рассказывать. Гнили они прекрасно

А никто и не говорил про "цельнолужёный" кузов gigi.gif

P.S. Информация об это "антикоре" настолько широко распространилась, что даже в тематические книжки просочилась. Вот в этой серии про Газ-21 даже упомянули, что на один кузов уходило до 200 кг олова (если правильно помню).

UPD. Сейчас сам поискал, что там с оловом было - использовали для обработки сварных швов и выравнивания наружных панелей кузовов. Так что как ни крути, но в качестве антикора его использовали (только не сплошного)
https://www.kolesa.ru/article/legendy-ob-ol...-fakty-o-gaz-21

Это сообщение отредактировал KBSH - 8.12.2025 - 15:13

Принципиальная разница между технологией сборки автомобилей Opel Kadett и "Москвич"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35558
1 Пользователей: sheedroad
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх