1941 Packard 180. Автопятница №119.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
agrey747
14.11.2025 - 18:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2413
Всегда плюс.
Я сам при каждой возможности стараюсь зайти посмотреть такие авто музеи. Еще лучше, когда владельцы сами пригоняют свои пепелацы, устраивая выставки. Обычно большие парковки или поляны в каком нибудь сквере.
Кстати, для таких раритетов ввоз в Канаду пошлиной не облагается. Надеюсь, скоро попаду на завод Корвета, там большой музей есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
forajump
14.11.2025 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2278
Цитата (BattlePorQ @ 14.11.2025 - 17:35)
Custom Super Eight One-Eighty Touring Sedan

Очень часто в наименованиях американских моделей (модификаций) фигурирует слово custom, причем именно в наименованиях серийных автомобилей. Так и не могу понять, что в них кустомного. Это просто мода такая была? Это же не Rolls-Royce, строящийся в те времена еще на заказ на серийном шасси. Да и откуда в производстве массовых Ford, Dodge такие производственные модели? Или там реально что-то было заказным (комплектация, отделка)? Тогда почему порой Custom — просто буквально название модели (Mercury Custom), причем базовой, не какой-то люксовой (Mercury Monterey) или эксклюзивной (Mercury Montclair).
 
[^]
OneofRussian
14.11.2025 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2402
Вот вариант для Васи Сталина ,купешка..........

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
MountainView
14.11.2025 - 18:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6589
Таки вот вам ещё один Packard.
Это Model 1400 Straight 8, 1936 года.

Это сообщение отредактировал MountainView - 14.11.2025 - 18:11

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
SammFaster
14.11.2025 - 18:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.24
Сообщений: 70
Это блять что за реклама? Что это за контейнер и для чего?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
MountainView
14.11.2025 - 18:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6589
Описание

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
Steuermann88
14.11.2025 - 18:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1513
Цитата (SammFaster @ 14.11.2025 - 20:10)
Это блять что за реклама? Что это за контейнер и для чего?

Это скорее пробка для контейнера или в научных кругах копилки lol.gif
 
[^]
Mikk
14.11.2025 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1807
Цитата (Odipsih @ 14.11.2025 - 10:55)
Тут надо с ЗИС 101 сравнивать,ЗИС 110 совершенно другой дизайн кузова...

Можно и с 110 сравнить. Это Паккард, если что

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
MountainView
14.11.2025 - 18:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6589
И ещё один Packard.

Series 6, произведен в 1927 году

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
MountainView
14.11.2025 - 18:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6589
Описание

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
MountainView
14.11.2025 - 18:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6589
Для разнообразия - ещё один люкс. Это, как раз, упомянутый в тексте Peirce-Arrow.

Model 48, 1911 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
MountainView
14.11.2025 - 18:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6589
Его описание

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
14.11.2025 - 18:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 6197
А профессор Песочников, он на "Паккарде"? А писательница Вера Круц? Вот бы на неё посмотреть! А Нежинский с вами?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serega2286
14.11.2025 - 18:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 243
Цитата (BattlePorQ @ 14.11.2025 - 17:34)
Про Studebaker мы ещё поговорим отдельно. И про его отношения с Паккардом )

Какая красивая машина...
Напиши про неё, пожалуйста

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asolik84
14.11.2025 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1301
Звучит просто невероятно на сегодняшний день, конечно… )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2025 - 18:43
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (Odipsih @ 14.11.2025 - 17:55)
Тут надо с ЗИС 101 сравнивать,ЗИС 110 совершенно другой дизайн кузова...

У ЗИС-101 если и есть американские корни в дизайне, то от Кадиллаков 1930-х.

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
BattlePorQ
14.11.2025 - 18:48
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (forajump @ 14.11.2025 - 18:10)
Очень часто в наименованиях американских моделей (модификаций) фигурирует слово custom, причем именно в наименованиях серийных автомобилей. Так и не могу понять, что в них кустомного. Это просто мода такая была? Это же не Rolls-Royce, строящийся в те времена еще на заказ на серийном шасси. Да и откуда в производстве массовых Ford, Dodge такие производственные модели? Или там реально что-то было заказным (комплектация, отделка)? Тогда почему порой Custom — просто буквально название модели (Mercury Custom), причем базовой, не какой-то люксовой (Mercury Monterey) или эксклюзивной (Mercury Montclair).

Я с английским языком очень поверхностно знаком, но у слова 'custom' масса значений. Не удивлюсь, если в США их ещё больше. Возможно, мы не улавливаем чего-то, что они имеют в виду. Ведь это не только "заказной", но и "традиционный", "привычный" и т. д.
 
[^]
Traktorist78
14.11.2025 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2167
Цитата
Звучит просто невероятно на сегодняшний день, конечно… )))

Так-то эти дрыгатели и по сей день при должном уходе вполне работоспособны. А что будет с 3-х цилиндровой турбо зажигалкой о полутора литрах при двухстах лошадях за то же время)))) да и машины тех лет имели что-то, что душу трогало, а не как сегодняшние мыльницы. Да мощность есть, скорость, но нет чего-то что заставляет обернуться и проводить восхищëнным взглядом.
Я не говорю про Пагани, Италдизайн и Макларен какой-нибудь с Бугатти на пару, я о +- том, что вполне ездит по дорогам общего пользования.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
14.11.2025 - 19:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6589
Цитата (Traktorist78 @ 14.11.2025 - 07:48)
Цитата
Звучит просто невероятно на сегодняшний день, конечно… )))

Так-то эти дрыгатели и по сей день при должном уходе вполне работоспособны. А что будет с 3-х цилиндровой турбо зажигалкой о полутора литрах при двухстах лошадях за то же время)))) да и машины тех лет имели что-то, что душу трогало, а не как сегодняшние мыльницы. Да мощность есть, скорость, но нет чего-то что заставляет обернуться и проводить восхищëнным взглядом.
Я не говорю про Пагани, Италдизайн и Макларен какой-нибудь с Бугатти на пару, я о +- том, что вполне ездит по дорогам общего пользования.

Любой, даже современный двигатель, при должном уходе, проживет долго.

Необходимо иметь ввиду:
1) ТЕ двигатели были проще современных
2) ТЕ двигатели не имели электроники
3) ТЕ двигатели работали на мЕньших оборотах и с мЕньшими давлениями в цилиндре
4) ТЕ двигатели не эксплуатировались в ТАКИХ режимах, в каких работают современные двигатели
5) ТЕ двигатели не имели ТАКИХ пробегов, какие есть сейчас. Люди не ездили ТАК много
6) ТЕ двигатели, почти всегда, имели кратный запас по толщине металла и прочности, и не от хорошей жизни, а от недостатка опыта и отсутствия возможности моделировать работу двигателя. Перестраховывались, иначе говоря.

Но!!!! Даже не смотря на это, до нас дошли, по сути, единичные экземпляры, очень многие двигатели умерли своей смертью - от износа.
Пробег музейных машин очень небольшой. Я же имел возможность с владельцами парой слов перекинуться. Я, если есть возможность, хожу на местечковые выставки ретро автомобилей. Хозяева всегда стоят рядом и готовы рассказать о "питомце" все, что знают. А знают, часто, очень многое из истории автомобилей и, особенно, из истории и устройства ИХ автомобилей.

Имейте ввиду, что металлургия прошла большой путь, сейчас есть такие сплавы, каких не было раньше. Есть смазки, каких не было раньше. Сейчас даже рядовой двигатель пройдет 200.000 км и не потребует ничего, кроме регулярной замены расходников - масла и фильтра.
Верным будет и обратное утверждение - любой двигатель можно убить за пару месяцев, заливая в него бурду вместо правильного топлива и рекомендованного масла и гоняя в режиме "тапка в пол".

Сколько "умных" экономит на списках - на топливных и воздушных фильтрах, покупая "почти оригинал" от дядюшки Ляо, который нанял пакистанцев.
Воздушный фильтр, копеечный, меняют, когда с него песок начинает выспаться, причем, в двигатель. После Питерской зимы, например. Эту смесь песка и соли, считай, абразив, не меняют вовремя, удивляясь, затем, задирам в цилиндрах.

Это сообщение отредактировал MountainView - 14.11.2025 - 19:37
 
[^]
Horizen8
14.11.2025 - 19:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18508
Цитата (MountainView @ 14.11.2025 - 19:18)
Имейте ввиду, что металлургия прошла большой путь, сейчас есть такие сплавы, каких не было раньше. Есть смазки, каких не было раньше. Сейчас даже рядовой двигатель пройдет 200.000 км и не потребует ничего, кроме регулярной замены расходников - масла и фильтра.
Верным будет и обратное утверждение - любой двигатель можно убить за пару месяцев, заливая в него бурду вместо правильного топлива и рекомендованного масла и гоняя в режиме "тапка в пол".

Те двигатели на бурде (по современным меркам) и ходили.
Низкооктановый бензин не самой выдающейся степени очистки.
 
[^]
MountainView
14.11.2025 - 19:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6589
Цитата (Horizen8 @ 14.11.2025 - 08:35)
Цитата (MountainView @ 14.11.2025 - 19:18)
Имейте ввиду, что металлургия прошла большой путь, сейчас есть такие сплавы, каких не было раньше. Есть смазки, каких не было раньше. Сейчас даже рядовой двигатель пройдет 200.000 км и не потребует ничего, кроме регулярной замены расходников - масла и фильтра.
Верным будет и обратное утверждение - любой двигатель можно убить за пару месяцев, заливая в него бурду вместо правильного топлива и рекомендованного масла и гоняя в режиме "тапка в пол".

Те двигатели на бурде (по современным меркам) и ходили.
Низкооктановый бензин не самой выдающейся степени очистки.

Да, на бурде ходили, это правда. Но, с каким давлением и с какими оборотами? Да и пробеги смешные были, если сравнивать с тем, что есть сейчас.

Я в отпуске был 2 недели, намотал 4.500 миль (почти 6.000 км). Это пробег ТЕХ машин за несколько лет, а у меня за две недели.

И, ещё раз, до нас дошли ЕДИНИЧНЫЕ экземпляры тех двигателей и тех автомобилей.

Это сообщение отредактировал MountainView - 14.11.2025 - 19:46
 
[^]
tigdimskykot
14.11.2025 - 20:06
1
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1310
Цитата (serega2286 @ 14.11.2025 - 18:29)
Цитата (BattlePorQ @ 14.11.2025 - 17:34)
Про Studebaker мы ещё поговорим отдельно. И про его отношения с Паккардом )

Какая красивая машина...
Напиши про неё, пожалуйста

У Студера мотор в трое!
 
[^]
shopesec
14.11.2025 - 21:31
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3072
Цитата (forajump @ 14.11.2025 - 18:10)
Очень часто в наименованиях американских моделей (модификаций) фигурирует слово custom, причем именно в наименованиях серийных автомобилей. Так и не могу понять, что в них кустомного. Это просто мода такая была? Это же не Rolls-Royce, строящийся в те времена еще на заказ на серийном шасси. Да и откуда в производстве массовых Ford, Dodge такие производственные модели? Или там реально что-то было заказным (комплектация, отделка)? Тогда почему порой Custom — просто буквально название модели (Mercury Custom), причем базовой, не какой-то люксовой (Mercury Monterey) или эксклюзивной (Mercury Montclair).

Чисто коммерческий ход примерно с начала 30-х. Вот интересно чел рассказывает про историю изменений наименований моделей авто. На английском и на Ютубе, сорри. Канал у него очень даже неплох.
 
[^]
P376
14.11.2025 - 22:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
Цитата (BattlePorQ @ 14.11.2025 - 15:35)
Компания Packard, ныне давно покойная, когда-то была одним из символов американского автомобилестроения.

Завод закрыли аж в 1956-м...
Но корпуса стояли до недавнего времени...

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
P376
14.11.2025 - 22:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
В 2019-м упал так называемый "мост Паккарда"

1941 Packard 180. Автопятница №119.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3751
5 Пользователей: RSEloo, MountainView, P376, XDEVASTATOR, ska44reg
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх