«Колониальная модель»: китайские автокомпании вывели из России 1 трлн рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ligov
12.11.2025 - 16:35
2
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 3472
Цитата (Маронюх @ 12.11.2025 - 16:25)
Интересно сейчас кто-нибудь из руководства ВАЗа заплакал?

Почему они плакать должны? И так в золоте купаются...
 
[^]
tovero
12.11.2025 - 16:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 57
Цитата (Маронюх @ 12.11.2025 - 16:25)
Интересно сейчас кто-нибудь из руководства ВАЗа заплакал?

Взаржал)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Прохожий190
12.11.2025 - 16:36
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 1206
Пусть поинтересуются суммами, которые чучмеки из страны выводят, вообще охуеют!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
12.11.2025 - 16:37
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7599
Где-то видел статистику прямые китайские инвестиции в РФ что-то около 15 млрд$, в основном в Арктик СПГ и Сибур, остальное всякие там хавалы это копейки. Но самое интересное с 22 года вообще не вложено НИХУЯ. Величайший геополитик под радостные крики долблоебов сделал из страны колонию.
 
[^]
Citizen72
12.11.2025 - 16:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4785
Цитата (Ivsetakoe @ 12.11.2025 - 16:22)
Автопром России разложился
В России остается наименьшая часть из тех денег, которую китайские автокомпании заработали на россиянах, отмечает директор департамента консалтинга SBS Consulting Дмитрий Бабанский. По его словам, речь идет о 40-60% средств — они сохраняются в стране благодаря налогам, затратам на логистику и прочим сопутствующим расходам.

Это говорит - не Милонов, не Болоянгов, и даже не Медведев...
Это говорит лидер российского рынка стратегического консалтинга.

Дмитрий Иванович Бабанский
Директор департамента консалтинга
Выпускник РАНХиГС при Президенте Российской Федерации.

Опыт управленческого консультирования более 10 лет. Участие более чем в 30 проектах по разработке и реализации стратегий, бизнес-планированию и консультирование органов власти и предприятий в таких секторах как информационные технологии, машиностроение, добыча ТПИ и металлургия, АПК.

Специализация: стратегическое планирование, разработка продуктовой стратегии, анализ отраслевых рынков.
Т.е. сегодняшнее положение формировалось с участием и по методикам вот таких крыс. Ведь молчит сука, сколько за такой "эффективный" консалтинг получали.

«Колониальная модель»: китайские автокомпании вывели из России 1 трлн рублей
 
[^]
Паркер2001
12.11.2025 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 4557
Сюда еще плюсануть древесину, газ, элэнергию да много всего, так на трюлей пять потянет, если не больше.
 
[^]
ВПО205
12.11.2025 - 16:40
6
Статус: Offline


Стреляный воробей

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2377
Цитата (Zur13 @ 12.11.2025 - 16:32)
Цитата (Ivsetakoe @ 12.11.2025 - 16:22)
В России остается наименьшая часть из тех денег, которую китайские автокомпании заработали на россиянах, отмечает директор департамента консалтинга SBS Consulting Дмитрий Бабанский.

А Дмитрий Бабанский случайно не забыл, что утильсбор за китайские машины больше чем стоимость самой машины в Китае? Итого, РФ с продажи этих машин получила не меньше, а может даже и больше, чем китайские автопроизводители.

Ипать ты экономист! Какая накуй РФ получает? Утиль платит россиянин покупающий автомобиль, это налог такой - деньги из твоего кармана перекладываются в бюджет (наверно в бюджет, может быть и на офшоры выводится), всё происходит внутри одной страны.
 
[^]
aidm
12.11.2025 - 16:41
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 2589
Цитата (Vasilyan @ 12.11.2025 - 16:25)
Так ты посмотри с сумме сколько забирали раньше Тойота(300), Хенде(200), ФВ (500) и прочие. Ничего не изменилось

Как не изменилось?
Теперь у нас лютое гавно в три раза дороже вместо нормальных машин продают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrкравцов60
12.11.2025 - 16:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 2038
Цитата (Маронюх @ 12.11.2025 - 16:25)
Интересно сейчас кто-нибудь из руководства ВАЗа заплакал?

Руководство страны им еще с бюджета подсыплет,что им плакать!
 
[^]
Calm72
12.11.2025 - 16:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 421
Цитата (Ivsetakoe @ 12.11.2025 - 16:22)
...но и с точки зрения риска потери собственных компетенций...

Чтобы потерять компетенции их нужно сперва наработать.
 
[^]
Blacker
12.11.2025 - 16:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.06
Сообщений: 398
А накручивали бы на ладах не 500% а 30%, глядишь по 800 тыс. весты бы разлетались как горячие пирожки.
 
[^]
Morozincev
12.11.2025 - 16:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1704
Цитата (Yap83 @ 12.11.2025 - 16:26)
Ага, был у нас были все крупнейшие автопроизводители, у нас собирались современные и классные машины. Причем локализованы были лучше чем азовская веста.
Потом в 2022 случился великий геостратег, и автопроизводители почему-то продали свои заводы за 1 рубль.
А сейчас этот геостратег удивляется, почему китайцы не вкладываются в заводы, и просто сосут деньги.
В самом деле, почему?
Наверное надо утильсбор повысить.

Renault продал долю в АвтоВАЗе (69%) российским структурам (включая Росимущество) за "символические" 25 млрд руб. (~$300 млн на тот момент), но с опцией выкупа через 6 лет. Не "1 рубль", но близко — реальная стоимость активов была $1–2 млрд, остальное "заморозили" как "добровольный вклад" в бюджет РФ (10–35% от сделки, по новым правилам 2024–2025).

VW передал завод в Калуге "Москвичу" за 0 руб. + инвестиции в развитие (теперь там Tenet от Defetoo, китайский партнёр). Hyundai — завод в СПб за ~1 млрд руб. Общий "уход": 21 сделка в машиностроении на $5 млрд (AK&M, 2023), но с дисконтами 50–90%. Иностранцы потеряли $80 млрд к 2024 (News.ru), но сохранили "дверь приоткрытой" — могут вернуться.
Вынужденный выход под санкциями. ФАС упростила сделки (до 2 млрд руб. без согласования в 2022), чтобы сохранить рабочие места. Заводы не встали, но перешли к "дружественным" (теперь 11 иностранных брендов осталось, в основном азиаты).

Утильсбор это кнут, без пряников, с индексацией до 2030 (ежегодно +10–20%), льготы для <160 л.с. и личного ввоза. Это конечно, не саботаж, а попытка сломать "импортозависимость". Ну и залезть в карман оставшемуся платежеспособному населению.

Это сообщение отредактировал Morozincev - 12.11.2025 - 16:51
 
[^]
kaa84
12.11.2025 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4053
Цитата (Ivsetakoe @ 12.11.2025 - 16:22)
По словам аналитика, экспансия китайских компаний страшна не только из-за вывода этих финансов, но и с точки зрения риска потери собственных компетенций.

этим компетенция уже лет 50, или Лада аура/искра это прорыв? gigi.gif
 
[^]
bigfacker
12.11.2025 - 16:52
2
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9282
Почему вывели?

На этот триллион руб. в России купили газ и прочие ресурсы.

Китайцы не рубли вывели ,а ресурсы в обмен на дорогие бусы.
 
[^]
Алекс22
12.11.2025 - 16:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 1294
России нужен народный автомобиль. Без АБС без Гур без других свистоперделок, но стоить он должен в соответствии с доходами населения 400-600 тр.
Вот тогда куча бабла останется дома

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phillys
12.11.2025 - 16:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 177
Надо наши москвичи в Китае тогда продавать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
syntha
12.11.2025 - 16:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1382
Носитель чемоданов во главе государства не может быть самостоятельным и 20 лет искал господина на Западе, когда пнули под жопу, побежал за господином с Востока. Холуй, он и есть холуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phillys
12.11.2025 - 16:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 177
Цитата (Алекс22 @ 12.11.2025 - 16:53)
России нужен народный автомобиль. Без АБС без Гур без других свистоперделок, но стоить он должен в соответствии с доходами населения 400-600 тр.
Вот тогда куча бабла останется дома

Абс вроде научились делать. А гур вроде не сложная система.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БорькаЕльцен
12.11.2025 - 16:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.21
Сообщений: 331
Цитата (av74 @ 12.11.2025 - 16:37)
Где-то видел статистику прямые китайские инвестиции в РФ что-то около 15 млрд$, в основном в Арктик СПГ и Сибур, остальное всякие там хавалы это копейки. Но самое интересное с 22 года вообще не вложено НИХУЯ. Величайший геополитик под радостные крики долблоебов сделал из страны колонию.

Полегче, это технологический суверенитет!
 
[^]
Шанцунг
12.11.2025 - 16:58
-1
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 759
надысь диванные специалисты по мировой экономике/банковскому сектору и биотехнологиямъ пейсали что китаю вообще неинтересны другие рынки кроме своего внутреннего. Ибо Российский рынок составляет примерно 4.9% от китайского. потому они и приборку с меню даже с иероглифов не локализуют, а тут такое... блин ну реально же такое было. а оказывается совсем не копейки в этом одном-4,9% проценте а целый трилям... beer.gif

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 12.11.2025 - 17:10
 
[^]
Grimlen
12.11.2025 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5657
Цитата (aidm @ 12.11.2025 - 16:41)
Цитата (Vasilyan @ 12.11.2025 - 16:25)
Так ты посмотри с сумме сколько забирали раньше Тойота(300), Хенде(200), ФВ (500) и прочие. Ничего не изменилось

Как не изменилось?
Теперь у нас лютое гавно в три раза дороже вместо нормальных машин продают.

Ну зато встали с колен агнлгосаксов и взяли у дядюшки СИ.
 
[^]
Кешбек
12.11.2025 - 17:00
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.05.25
Сообщений: 102
Цитата (Zur13 @ 12.11.2025 - 16:32)
А Дмитрий Бабанский случайно не забыл, что утильсбор за китайские машины больше чем стоимость самой машины в Китае? Итого, РФ с продажи этих машин получила не меньше, а может даже и больше, чем китайские автопроизводители.

Охуенная логика - российский импортер/гражданин купив авто в Китае уплатил утильсбор и РФ озолотилась больше Китая.
 
[^]
ledchik74
12.11.2025 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1805
И автоваз мог работать в три смены и зарабатывать триллион, если бы не выебывался и демпенганул, но , но

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noname085
12.11.2025 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1257
опыт западных компаний их кое-чему научил, всё что построишь в стране в олин день может перестать быть твоим
 
[^]
Phillys
12.11.2025 - 17:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 177
Цитата (ledchik74 @ 12.11.2025 - 17:04)
И автоваз мог работать в три смены и зарабатывать триллион, если бы не выебывался и демпенганул, но , но

Нет. Не может. При нынешней номенклатуре власти, невозможно производить конкурентный продукт. Только если субсидии транжирить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18464
4 Пользователей: GhosT333, tarelochnica, Dread329, 2ring
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх