"Так и стоят на заводах". Авиаэксперт объяснил, почему серийный выпуск МС-21 снова отложили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fima3
23.08.2025 - 17:12
9
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.03.24
Сообщений: 650
Цитата (Chelovekov @ 23.08.2025 - 14:15)
Я так понимаю, что завтра объявят, что вся заявленная 1000 самолётов будет выпущенна одним днем - 31 декабря 2029 года :)))

На самом деле тракторов «Добрыня» два. Всего два. И то это мне зам так сказал, а на самом деле их, может, вообще ни хуя нет. ))))) ©
 
[^]
ShoreJigging
23.08.2025 - 17:14
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.23
Сообщений: 323
Весь текст писать, чтобы в конце вставить тему про:

"Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль."

Итак понятно, что любые самолёты, производства или даже сборки РФ - будут топить и ронять как только могут и морально и физически. Воздушный рынок - это адовые бабки, кто ж их согласится разменять или дать кому-то соскочить.

Советсткий авиапром просто так чтоль пилили и жгли?)

Ждём. Пока нет их, рассуждать о "эффективностях" и "прибылях" - просто тупо.
и попахивает заказушным очернением.
 
[^]
roman400022
23.08.2025 - 17:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 13053
Не может быть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Так и стоят на заводах". Авиаэксперт объяснил, почему серийный выпуск МС-21 снова отложили
 
[^]
asdf007
23.08.2025 - 17:33
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3871
Цитата (ShoreJigging @ 23.08.2025 - 17:14)
Советсткий авиапром просто так чтоль пилили и жгли?)

Да вполне по очевидным причинам - дорогое неэкономичное га@но.
Как только пришли 737 и а32х с 2мя членами экипажа, с шикарной авионикой, с удобнейшим MEL, с расходом 2.5 в час, то чем мог им противостоять флагман Ту-154 с 4мя членами экипажа, с 5.5 тонн в час, сложный в управлении, в котором либо макс дальность с 1/2 коммерческой либо полная коммерческая с 1/2 макс дальности?
Авиапром СССР умер по совершенно естественным причинам - в вакууме в отсутствии конкуренции хороший самолет не сделать. И с МС21 снова пошли по граблям - делаем га@но, но свое, скрепное.

Кстати, в итоге ведь сделали неплохой SSJ. Если бы не посрались бы со всем миром, то довели бы до ума. И МС-21 запустили бы уже.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 23.08.2025 - 17:36
 
[^]
Poluboks
23.08.2025 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4800
Цитата (Ono76 @ 23.08.2025 - 14:16)
Цитата (Ефграфийхаха @ 23.08.2025 - 14:12)
А причём тут западные компании, если наши заявляют, что 100% комплектующих отечественного производства???
Кажется, что нам опять врут!

Мишустин на утверждение главы «Ростеха» Чемезова, что нет страны, которая бы полностью производила комплектующие для своих самолетов, сказал:
Такая страна была — Советский Союз.


Плюсанул,но маленько сомневаюсь. old.gif
Страны СЭВ ничего не поставляли? Может быть даже обивку для кресел?
Это я как пример . dont.gif
 
[^]
JimmyV
23.08.2025 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17274
Цитата (goshhh @ 23.08.2025 - 15:28)
Цитата (Marcus2014 @ 23.08.2025 - 14:08)
- Другое дело, реален ли выпуск 72 МС-21 в год? Я полагаю, что ставить такую планку на 2029 год нужды нет. Потребности внутреннего рынка не столь велики, чтобы готовить производство на такое количество лайнеров. Надо сначала добиться эффективной эксплуатации самолетов российскими авиакомпаниями, и потом, на основании обновленных оценок рыночного потенциала, закладываться на выпуск, может, 36, может, 48, а может, и 72 или более лайнеров в год, - заметил авиаэксперт.

Там только один Аэрофлот ждет 108 самолетов. Компания уже заказала(проплатила) 18 самолётов МС-21 из запланированных 200, и в ближайшее время планирует заключить твёрдые контракты на поставку до конца 2030 года ещё 90 воздушных судов.

Кто то нам пиздит! rulez.gif

нк к 2030 или осел или падишах скорее всего.
 
[^]
Веркон
23.08.2025 - 17:49
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.23
Сообщений: 312
Кстати говоря, единственный полностью импортозамещенный МС-21-310РУС с бортовым номером 73057, до сей поры не совершил ни одного испытательного полета. Как он себя покажет, неизвестно...
 
[^]
JimmyV
23.08.2025 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17274
Ну это еще так себе, а вот Луна 26, это да.
 
[^]
BlackIsland
23.08.2025 - 17:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 2581
Его сделали в "цифре" еще при медведеве, он тогда хвастался этим, блин, как можно за 15 лет не сделать самолет полностью готовым ?
 
[^]
ValSSSR1977
23.08.2025 - 17:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.25
Сообщений: 248
Цитата (maco @ 23.08.2025 - 14:10)
Всем причина, в чем причина. Чиновники у нас кроме как воровством ничем заниматься не умеют. Вот в чем причина. В принципе всего.

Проклятый либераст-всепропальшик. Если такой умный то почему еше не на СВО ? rulez.gif

"Так и стоят на заводах". Авиаэксперт объяснил, почему серийный выпуск МС-21 снова отложили
 
[^]
Ligov
23.08.2025 - 17:58
5
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 3477
Цитата (ОлегШеридан @ 23.08.2025 - 17:02)
Нужно понять, что государство - это всегда инструмент угнетения холопов и последняя попытка от него избавиться не увенчалась успехом, а сейчас это тем более невозможно. Остаётся только терпеть закручивание гаек до самого конца.

Как же тогда живут, без насилия холопов и закручивания гаек и почему процветают страны демократии?
Еще раз вам говорю, политический монополизм, то есть властная вертикаль - путь в никуда, к краху в конечно счете(закон природы). Цивилизованный мир давно живет горизонтально...
 
[^]
Ниишник
23.08.2025 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.24
Сообщений: 1417
А кто то изначально верил что эти звиздаболы что то выпустят?Сразу же сказали,распил и не смогла
 
[^]
Ниишник
23.08.2025 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.24
Сообщений: 1417
Цитата (Шнурец @ 23.08.2025 - 14:34)
И молятся чтобы основной ластами щелкнул - тогда можно будет до 35 сроки еще двинуть

А можно к нему еще 450 отборных слуг в могилу положить.В знак уважения lol.gif
 
[^]
Arkadiyssk
23.08.2025 - 18:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1261
Цитата (unyqUm @ 23.08.2025 - 14:29)
Откуда журналисты взяли инфу про дальность полёта МС-21 в 3000 км? Сколько ни искал характеристики, в одном месте 5100 км, в другом месте 3500-5200 км, будут модификации до 12т.км. Нигде не вижу инфы про дальность в 3000 км.

Дело в том что вес пустого МС-21-350 самая засекреченная тайна РФ после ядерных секретов.
В итоге только косвенные прикидки - запас топлива примерно 20 тн. и дальность полета была 5500 км.

Если по факту он получился на 3 тн тяжелее (т.е. этот вес нужно убрать из запаса топлива), а МС-21 двигатели на самом деле на 15% менее эффективны, то и получается что он летит на 40% меньше расстояние...
т.е. вот эти 3000 км.

Нужно, как предсказывают:
- либо уменьшать длину самолета на вот эти 3-4 тонны и тогда он с меньшей пассажировместимостью будет летать на запланированные 5-6 тыс км. т.е. идти тем же путем как и СССР с ИЛ-96, когда самолет просто укоротили что бы он мог летать через океан с убогими двигателями ПС-90 но с пассажирами в 250 чел, вместо 400 у В747
- либо получится Ту-144 который не мог летать дальше Алмааты.

Это сообщение отредактировал Arkadiyssk - 23.08.2025 - 18:19
 
[^]
HSaddam
23.08.2025 - 18:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 2393
Цитата (BACbKA @ 23.08.2025 - 16:41)
Цитата (uralzp @ 23.08.2025 - 15:54)
Не совсем так. В Казахстане выращивали пшеницу на весь Союз,ну и Байконур,конечно,плюс разные полигоны. В Таджикистане уран добывали,алюминий производили.В Узбекистане - хлопок.В прибалтике электронику делали. В Грузии - автомобили,в Азербайджане - нефть. Ну и т.д. Каждая республика делала свой вклад в народное хозяйство и оборону.

В Казахстане пшеницу... Ну-да, ну-да...на весь Союз... По классу максимум третья, а то и просто четвёртая. Максимум на прокорм скоту. А Ростовская область, Ставрополье и Краснодарский край хуйней страдали lol.gif
Много ли урана и алюминия добыли таджики?
Грузинам, чтобы хоть чем-то были заняты, поручили делать Колхиды из узлов и агрегатов ЗИЛ, туда же и поставляли детали для сборки штурмовиков су-25.
Армяням поручили делать ссаные ЕРАЗЫ...из узлов и агрегатов ГАЗ.
Узбеки делали под нашим руководством ИЛ-76.
Это был не вклад, этих товарищей заставляли работать, чтобы балластом не были. Эти все республики были убыточны. Их пытались окультурить и очеловечить, а в результате они насрали нам на голову. После того, как мы ушли, они скатались в средневековую архаику.
А азеры сейчас пиздов выгребают (от нас) за поставку газа Украине и за поставку засранной хлоридами нефти в Европу (от Европы).
Вот на что они все и сгодились при СССР....

Корона череп сильно сдавила, да?
Нахер вы этих "недоразвитых" колонизировали? Нафиг спонсировали ?
Захватили территории, и давай "заставлять" работать тунеядцев.
Напоминает - "купи козу".
А по-правде - так хотели как бриты и голландцы, но не очень получилось, ибо дбъ.
Строили бы все внутри РСФСР, ГАЗ, УАЗ, ИЛ, итд.
Нахуй вы туда полезли? Узбекской культуре - вторая тысяча лет, как и армянской.
Перекроили? Кушайте, не обляпайтесь.
Вон как с чичами. В составе, ага, работать заставляете? Бгггггг.
Хуя там. Живут припеваючи за счёт России. И на хую русских верят.

Это сообщение отредактировал HSaddam - 23.08.2025 - 19:01
 
[^]
ОлегШеридан
23.08.2025 - 18:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5983
Цитата (Ligov @ 23.08.2025 - 17:58)
Цитата (ОлегШеридан @ 23.08.2025 - 17:02)
Нужно понять, что государство - это всегда инструмент угнетения холопов и последняя попытка от него избавиться не увенчалась успехом, а сейчас это тем более невозможно. Остаётся только терпеть закручивание гаек до самого конца.

Как же тогда живут, без насилия холопов и закручивания гаек и почему процветают страны демократии?
Еще раз вам говорю, политический монополизм, то есть властная вертикаль - путь в никуда, к краху в конечно счете(закон природы). Цивилизованный мир давно живет горизонтально...

Так он везде политический монополизм. Например, в США две партии, которые изначально реально представляли собой две силы, сейчас это просто ложная бинарность, выбор без выбора. Так, же по принципу ложной бинарности выбрали Трампа, устроив ему покушение, разрешив говорить то, что нельзя было другим (ну вещи из разряда, что рождество должно называться рождеством), устроив цирк с покушением, короче накрутив рейтинг, а теперь заставляют его делать то, что нужно им, постепенно прожигая тот самый заложенный в него кредит доверия. И так везде, ваш горизонтальный мир это только иллюзия.

Это сообщение отредактировал ОлегШеридан - 23.08.2025 - 18:57
 
[^]
Ligov
23.08.2025 - 19:04
3
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 3477
Цитата (ОлегШеридан @ 23.08.2025 - 18:56)
Так он везде политический монополизм.

Ваше мнение понятно. Но оно почему то напоминает передовицу газеты Правда или передачу т.Соловьева...)
Кстати, тех же американцев больше волнует не кто президентом страны станет, а губернатором штата или мэром города, так как от них куда больше зависит благополучие местных жителей...)

Это сообщение отредактировал Ligov - 23.08.2025 - 19:07
 
[^]
ОлегШеридан
23.08.2025 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5983
Цитата (Ligov @ 23.08.2025 - 19:04)
Цитата (ОлегШеридан @ 23.08.2025 - 18:56)
Так он везде политический монополизм.

Ваше мнение понятно. Но оно почему то напоминает передовицу газеты Правда или передачу т.Соловьева...)
Кстати, тех же американцев больше волнует не кто президентом страны станет, а губернатором штата или мэром города, так как от них куда больше зависит благополучие местных жителей...)

Так устроена реальность, СССР просто не играл в эти тонкости, так как там система была более прямая и топорная, можно было просто запретить, если что не нравится.
 
[^]
Ligov
23.08.2025 - 19:27
8
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 3477
Цитата (ОлегШеридан @ 23.08.2025 - 19:09)
Так устроена реальность, СССР просто не играл в эти тонкости, так как там система была более прямая и топорная, можно было просто запретить, если что не нравится.

В совке была обычная диктатура, вначале лысого и усатого, после высшей партийной олигархии. Мнение народа и его нужды никогда и никого из них не интересовали. В этом собственно и говоря главное отличие вертикали от горизонтали, черного от белого, если так понятней...

Это сообщение отредактировал Ligov - 23.08.2025 - 19:28
 
[^]
DMDK
23.08.2025 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 1366
Нет слов. Просто нет слов.
Неужели так и не взлетит ...
 
[^]
maximilian01
23.08.2025 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 5318
Грустно всё это. Сегодня про Ан-24 читал... 50е года. 3 года на разработку, 3 на ввод в эксплуатацию. И до сих пор в строю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
westdm
23.08.2025 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6274
С учетом того, что как пишут сми, на Аляске США в процессе "торга" предлагали снятие санкций с Российской авиационной промышленности, именно она является наиболее чувствительной отраслью санкционного давления и все это понимают. И Россия скорее всего тоже прекрасно понимает что не успеет "импортозаместить" самолетный парк авиакомпаний до момента окончательного устаревания и массового вывода действующих самолетов боинга и эйрбаса из эксплуатации по причине невозможности их технического обслуживания и проведения ТО с заменой критически важных запчастей.
Придется сокращать авиасообщение, особенно региональное, уменьшать частоту рейсов, в пользу поддержки критически важного авиасообщения с Дальним Востоком например.
 
[^]
Alex88
23.08.2025 - 19:53
0
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3904
зато Чемезов получил бабла немерено как ах-хуенно эфективный манаХер, которого прям все иностранные компании готовы украсть и переманить?!
пока чинуш не начнут расстреливать как в Китае и как делал Сталин И.В. нихрена не сдвинется?!

Это сообщение отредактировал Alex88 - 23.08.2025 - 19:54
 
[^]
asdf007
23.08.2025 - 19:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3871
Цитата (maximilian01 @ 23.08.2025 - 19:51)
Грустно всё это. Сегодня про Ан-24 читал... 50е года. 3 года на разработку, 3 на ввод в эксплуатацию. И до сих пор в строю

Дак ведь тоже не в одну харю делали. Все страны СЭВ участвовали.
К примеру, если вы не в курсе, самый обожаемый Ан-2 в основном производился в Польше. Да, представьте себе, процентов 80 всех Ан-2 были в Польше произведены, а не в СССР.
Так что если копнуть глубоко в любой советский гражданский самолёт, то там точно не "в одну харю" окажется произведенный самолет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 23.08.2025 - 19:56
 
[^]
galoz
23.08.2025 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 3172
Боинг 787 -большенький ,мож 737 .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28490
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх