Ожидаем утильсбор на шины?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
болезный
14.11.2025 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2688
Цитата (Alexandro116 @ 13.11.2025 - 20:44)
А наши то отрасли нет бы качеством брать, просят государя конкурентам цены поднять, пидары

из инета: Структура себестоимости шин включает следующие затраты:
Оплата труда — примерно 15%.
Прочие расходы — от 5 до 30%.
Амортизация (постепенное списание ценности оборудования от износа) — 4–10%.
Резина — 50–80%.
Шинная промышленность относится к числу материалоёмких производств, доля сырья и материалов в себестоимости продукции достигает 80–90%.

вопросы: как при наличии собственноручно добытой нефти вы всё же находите силы ныть о поддержке? не пора ли снижать своим толстым жопам зарплаты?
 
[^]
Pa5ha
14.11.2025 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Нихуя, буду ездить на старых тогда, пока до дыр не протрутся.
 
[^]
maks81d
14.11.2025 - 15:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.19
Сообщений: 205
Цитата (JohnDeer59 @ 13.11.2025 - 21:09)
Летние ещё может быть норм.
Самому достался с машиной Триангл, тихие, мягкие, поездил немного, затем купил проверенную Йокогаму на следующее лето.

А вот зимние китайские.. Они же приходят в РФ без шипов, их шипуют уже у нас. Состав резиносмеси какой, опять же.

Я сейчас по асфальту доказываю хаккапелитту 8, и собираюсь перед НГ покупать новые шиповки, вот и смотрю в сторону Ikon Tyers Character 225/55/18 а вот их «премиальные» Автограф не по карману будут (17000-20000₽ за шину)

Зимние линглонг в китае на заводе шипуются если че, может уже и еще какие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FigaCE
14.11.2025 - 16:59
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 8221
Цитата (MonteCarlo13 @ 13.11.2025 - 20:45)
У меня китаец, название не помню. Два года+ гоняем по всем ебеням.
Брала грязь-асфальт.
Очень нравится.
Износ менее 50 процентов.

У меня Delinte на тусане жены 2 года уж, на моей Laufenn- с весны. И те и другие Китай из недорогих. Отличная резина. Пробеги по 20-25 тысяч в год с заменой на зиму/лето. Пока нет износа.
Пусть цены нормальными сделают. Но как их сделать с нашими налогами-ХЗ...
 
[^]
Ridermoscow
14.11.2025 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Давайте расскажу, почему Айкон не Нокиа.
Все просто: возьмите двух человек с одинаковым шуруповертом: немца и узбека. Шуруповерт одинаковый, результат разный. Поэтому вопрос не только в том, какое там оборудование.
Я например не уверен, что все компоненты шин остались прежними, особенно добавки в резину. Вся химия под санкциями. Значит другие добавки, а вот тут плывет техпроцесс: потому как и вулканизация и все остальное зависят именно от состава. Так что вот ни разу не то же самое
Как масло Шелл с Лукойла. Были оригинальные присадки было одно, перестали поставлять: стало другое.
 
[^]
Pushkin123
14.11.2025 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2129
На еду вот и воду утильсбор введут и будет заебца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15153
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх